Признаться, мы не ожидали, что у Тойоты есть планы на небольшой и заводной спорткар, тем более с краткосрочной перспективой. Концепт S-FR, предвещающий появление новой модели, был представлен на прошлой неделе, а на днях на S-FR Forums были опубликованы спецификации серийного автомобиля для японского рынка.
На фото: Toyota S-FR Concept
Согласно предварительной информации, новый спорткар получит полуторалитровый двигатель от Toyota Corolla, отдача которого составит порядка 130 л. с. Для тех, кто думает, что этого мало. Стоит учитывать, что масса автомобиля не превышает одной тонны. В паре с бензиновой "четвёркой" будет работать механическая шестиступенчатая коробка передач.
Даже говорят об ориентировочном ценнике – 12 500 долларов (примерно 766 200 рублей), что почти в два раза меньше, чем просят за Mazda MX-5 Miata прямого конкурента тойотовской новинки.


Нужно учитывать, во-первых, что опубликованные характеристики официального подтверждения не имеют, а во-вторых, указаны для японского рынка, поэтому, к примеру, в штатах новинка может получить другой мотор и "автомат".
На фото: Mazda MX-5 Roadster
По габаритным характеристикам автомобили практически идентичны, но Toyota S-FR практичнее, так как колёсная база длиннее (2 480 против 2 310 мм), что дало возможность сделать салон четырёхместным. В Миате можно кататься только парой. По движкам практически стопроцентное совпадение. В Японии родстер Мазды можно купить со 131-сильным SkyActiv объёмом полтора литра, в пару к которому можно выбрать не только МКП, но и автоматическую коробку.
Напомним, концепт Toyota S-FR был представлен за полмесяца до публичного дебюта на автосалоне в Токио, который открывается в конце октября. Также на "домашнем" моторшоу компания покажет водородный футуромобиль FCV Plus и рентгенологический Kikai.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
блин если эта зараза будет заднеприводной, продам крауна, закажу эту пигалицу, и турбану)) чума))
Концепт был заявлен как заднеприводный:)