В планах Volgabus выпустить около 20 беспилотных автобусов в 2017 году, часть из которых могут быть использованы для организации пассажироперевозок в рамках Чемпионата мира по футболу. Как сообщили в пресс-центре компании "Сбербанк лизинг", уже разработана привлекательная схема реализации транспорта для производителя "беспилотника".
Напомним, MatrЁshka представляет собой модульную систему беспилотного коммерческого транспорта. Модульная архитектура позволяет владельцу заменить неисправную часть конструкции максимально быстро — в течение пятнадцати минут.
Шасси - полноприводная, полноуправляемая мехатронная система, которая работает под управлением операционной системы ROS (Robotiс Operation Systems). Большая часть компонентов "Матрёшки" (порядка 80%) произведены в России.
Проект предусматривает "заточку" платформы под разные сферы деятельности:
- M2 Platform — открытые грузовые платформы для различной логистики, внутрицеховой и терминальной, ТС с контейнерами объёмом до трёх кубических метров;
- M2С6 — транспорт для спецперевозок: мобильные диагностические комплексы, пожарные насосные системы, передвижные накопители энергии;
- M2B8 — пассажирские смартбусы на 8−12 человек.
Первые "Матрёшки", которые появятся на рынке, будут смартбусами.
В движение автомобиль приводится за счёт 45-киловаттного электромотора (эквивалентно 73.4 л.с.) с крутящим моментом 140 Нм. Источник тока — литий-феррумный аккумулятор ёмкостью 32 кВт*ч, на его полную зарядку требуется 4 часа. Максимальная скорость — 30 км/ч. Запас хода на одной зарядке — до 130 километров.
Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что Volgabus создала два ходовых прототипа «беспилотника». Одна MatrЁshka катается по иннограду "Сколково", вторая тестируется на закрытом полигоне.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Интересная идея