Как сообщает портал Carscoops, японцы запатентовали в патентном бюро США концепцию нового силового агрегата, который будет обладать двумя турбинами и одним компрессором, причём последний будет приводиться в действие не ремнём ГРМ, а при помощи электричества, но как это будет точно реализовано — пока неизвестно. "Улитки" же будут раскручиваться при помощи выхлопных газов, то есть, в этом отношении ничего нового не предлагается. Судя по второй схеме, мотор будет четырёхцилиндровым и с классическими свечами зажигания.
Подобная технология уже есть в распоряжении Volvo: её двухлитровый бензиновый мотор с технологией Triple Boost Technology обладает совершенно нескромной отдачей в 450 лошадиных сил, и при этом остаётся очень экономичным.
На данный момент доподлинно неизвестно, какая модель Mazda сможет похвастаться данной силовой установкой, но почему-то в голову сразу приходит последователь купе RX-8 — впечатляющий автомобиль с именем RX-Vision, который пока находится в статусе концепт-кара.
Как знать, хватит ли сил Mazda представить серийный автомобиль с такой силовой установкой, но, тем не менее, судя по опыту Volvo, автомобильное сообщество тепло воспринимает различные наработки, которые "хоронят" многоцилиндровые, прекрасно звучащие, но прожорливые атмосферные моторы, и позволяют автомобилям становиться экономичнее.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Mazda не собирается выпускать преемника RX-8 с ротором.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться