О перспективах флагманского кроссовера Mazda СХ-9 порталу «Колёса.ру» в рамках интервью рассказал президент компании Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер. Он признал, что обе предыдущие попытки пополнить моделью российскую линейку бренда оказались неудачными, но подчеркнул, что такой результат отчасти связан с экономической обстановкой в стране.
«Да, получилось довольно неудачно, потому что мы дважды вводили автомобиль в условиях резкого падения рынка и девальвации рубля. Знаете, как это бывает: решение уже принято, процесс ввода уже не приостановишь, а изменения курса происходят довольно быстро. Автомобили заказаны, реклама заказана – словом, поезд уже не остановить», — сказал Йорг Шрайбер.
![mazda_cx-9_11](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/e56a7615-7f4b-4205-9f0f-da63fd06ec83/mazda-cx-9-11.jpg)
«Но важно понимать ещё вот что: тогда это был совместный проект с компанией Ford, с которым Mazda тогда сотрудничала очень тесно. Но нынешняя модель – это другое дело: своя конструкция, свой дизайн, свои двигатели, всё своё. Это абсолютно другой автомобиль. И если мы будем делать третью попытку, то надеюсь, что она не придется на какое-то падение курса или иной экономический катаклизм», — отметил он.
![mazda_cx-9_19](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/b715ec7a-2da1-4dab-8cef-b00569de77ac/mazda-cx-9-19.jpg)
Судя по словам главы российского представительства компании, Мазда всё же рассматривает возможность поставок флагманского SUV в Россию. «Скажу так: есть шанс, что в этом сегменте (вероятно, имеется в виду сегмент полноразмерных кроссоверов, – примечание редакции) в ближайшем будущем мы представим такую новинку. И на этот раз это будет стопроцентная Mazda», — заявил Йорг Шрайбер.
Обо всех прогнозах и планах Мазды относительно российского рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с главой Mazda Motor RUS.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться