Вес нового Mazda MX-5 Speedster Evolution составляет всего 898 килограммов. Прошлогодний прототип весил на 45 кг больше. Сэкономить вес помогли цифровая приборная панель, тормозные механизмы с облегчёнными суппортами, аккумулятор от компании Braille.
Также концептуальный спидстер оснастили регулируемой подвеской от спортивной модификации MX-5 Global Cup, сликами BFGoodrich g-Force Rival R1 (225/45) на "ковках" Rays.
На SEMA дебютировал прототип MX-5 RF Kuro, созданный на базе серийного фастбека, на который в США уже начали принимать заказы. Шоу-кар отличает "угольная" (kuro в переводе с японского означает "уголь") окраска кузова, кованые колёсные диски Rays и шины BFGoodrich g-Force Rival R1 (215/45). Также MX-5 RF Kuro оснастили тормозами Brembo и гоночной регулируемой подвеской.
Напомним, на SEMA-2015 компания Мазда презентовала концептуальные спайдер и спидстер на базе MX-5.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться