Министерство финансов РФ просят изменить механизм финансирования ремонта дорог в стране. По мнению представителей комитета Госдумы по транспорту и строительству, деньги из федерального бюджета должны поступать в регионы не осенью или зимой, а в апреле, как раз в это время начинаются сезонные дорожные работы.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя председателя комитета по транспорту и строительству Государственной думы РФ Сергея Бидонько: он является куратором проекта «Безопасные дороги», который сегодня, 25 апреля 2017 года, был запущен в Свердловской области.
«Бюджет утверждается на год, но мы понимаем, что в нём есть часть средств, предназначенных на проведение сезонных работ, в частности, ремонта дорог. Зачастую деньги в бюджете на ремонт дорог предусмотрены, но в плане они будут стоять на июль, август, а то и на сентябрь, — комментирует Сергей Бидонько. — Минфин говорит регионам, что средства на ремонт дорог есть, но кому они нужны в сентябре, октябре или в декабре. А потом мы видим телесюжеты, как нерадивые дорожники в снег кладут асфальт, и, разбираясь в ситуации, мы понимаем, что деньги до них (подрядных организаций) довели только в октябре».
«Мы на май, крайний срок начало июня должны иметь контракты, для того чтобы люди вышли на работы и произвели их в установленный срок», — добавил зампред комитета Госдумы. Он также отметил первые положительные результаты от переговоров с Министерство финансов: средства на ремонт дорог стали более оперативно поступать в регионы.
«Если регионы будут получать средства в апреле, то уже не будет основания для критики вышестоящего руководства о том, что работы не выполнены из-за того, что денежные средства пришли не в апреле, а в августе. Мы должны определить общий подход – в марте-апреле регионы должны получать деньги на проведение сезонных работ, над этим мы работаем», — отметил Сергей Бидонько.
Совсем недавно стало известно о том, что премьер-министр РФ призвал подрядчиков отвечать за качество построенных дорог. Согласно словам Дмитрия Медведева, на сегодняшний день нормативным требованиям в России соответствует всего лишь 40% региональных трасс.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
да ладно, наконец-то дошло, когда все-таки асфальт нужно класть - оказывается, что не зимой и не в дождь! удивительно. Посмотрим, насколько эти все слова реализуются..