Под капотом стандартной версии Mercedes-AMG SL 65 установлен битурбо мотор V12 объемом 6,0 литра, развивающий мощность 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Инженеры Vath разработали две тюнинг-программы для этой модели – V65S и V65RS. В первом случае отдача увеличивается до 672 л.с. и 1 148 Нм, а во втором до 745 л.с. и 1148 Нм.
Обычная модель разгоняется до ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч, тогда как тюнингованный вариант лишается ограничителя и может набирать «максималку» 300 км/ч в версии V65S и 330 км/ч в версии V65RS.
В ателье также предлагают оснастить кабриолет выпускной системой из высококачественной стали с регулируемым клапаном. Она предлагает три различных уровня звучания и возможность дистанционного переключения. На конце установлено четыре хромированных выхлопных патрубка – по два с каждой стороны – размером 125x89 мм каждый.
В Vath могут расширить колею автомобиля и занизить подвеску, доработать системы охлаждения и усилить тормоза. Для Mercedes-AMG SL 65 доступен ряд аэродинамических элементов кузовного обвеса и ассортимент 20-дюймовых колес.
В салон можно купить спортивное кожаное рулевое колесо, карбоновую отделку, улучшенный спидометр с максимальной отметкой 360 км/ч, алюминиевые педали и комплект велюровых ковриков с вышитым логотипом ателье.
Ранее другое немецкое ателье G-Power представило тюнинг-программу для «заряженного» купе Mercedes-AMG S63.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться