В текущем году на американском рынке появятся пилотные проекты от немецких производителей Mercedes-Benz и BMW, связанные с пользованием автомобилей за абонплату. Однако баварский бренд окончательного решения еще не принял. Об этом сообщает издание Automotive News.
Глава отдела продаж Mercedes-Benz Бритта Сигер подтвердила изданию, что штутгарцы находятся на финишной прямой к запуску. И пилотный проект будет внедрен на территории Соединенных Штатов. Кроме того, они хотят это попробовать на разных рынках.
Президент BMW of North America Бернард Кунт в интервью признался, что они находятся еще на этапе рассмотрения и оценки вместе с дочерним подразделением BMW Financial Services. Если проект утвердят, то он также начнет работать в США в текущем году.
Mercedes-Benz и BMW могут присоединиться к другим брендам, таким как Cadillac, Porsche, Volvo и Lincoln, которые уже начали тестирование новой услуги «Подписки» на американском рынке. Однако концерн Daimler уже запустил подобные проекты с Mercedes-Benz в Германии и Smart в Италии.
Стоимость страхового полиса, мойка и обслуживание машины входят в ежемесячную плату по подписке. Клиенты смогут менять модели бренда в течение месяца в зависимости от своих потребностей.
Ранее Porsche запустил пилотный проект подписки на свои автомобили в США.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться