"Реконструкция ЯМЗ — это этапный проект, — заявил господин Хезе. — Я работал во многих странах, в том числе в Японии и Китае, и могу сказать, что то, что получилось, соответствует самому высокому уровню. При этом руководитель российского подразделения коммерческих автомобилей Mercedes отметил, что перейти к производству современных двигателей было совсем не просто, однако персонал завода проявил высокое желание учиться и настойчивость в работе.
"Реальным доказательством того, что мы действительно довольны результатом, стал тот факт, что на заводе освоили таких сложных с точки зрения технологии деталей, как распределительные валы, головки блока цилиндров, и эти компоненты экспортируются в страны, где также используются модели с двигателем ОМ646, — рассказал вице-президент Mercedes-Benz Vans. — На заводе производят блоки цилиндров, головки блока, осуществляется предсборка головки блока, а также изготовление и сборка распределительного механизма. Все это весьма высокотехнологичные операции".
В настоящее время на заводе идет работа по повышению уровня локализации производства двигателей для модели Sprinter Classic. "Прогресс в этой области полностью зависит от нескольких факторов, — отметил господин Хезе. — Нужен партнер — он у нас есть, требуется его способность соответствовать требованиям качества — и "Автодизель" доказал свою способность. Чего нам, пожалуй, не хватает — это объема выпуска, но он зависит от емкости рынка и общей экономической ситуации". Напомним, что производство Mercedess-Benz Sprinter Classic достигло 45%.
Обо всех планах подразделения коммерческих автомобилей Mercedes Benz в России читайте в большом интервью с вице-президентом Mercedes-Benz Vans Сореном Хезе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Редкостное, простите, гавно эти OM646 -также как и его последователь OM651 - все наши коллеги (по бизнесу пасажироперевозок), кто понабрал Спринтеров в 951 кузове (2006-н.в.) все плюются, потомучто моторов этих повыкидывали уйму, у нас на спринтер 2010 г.в. уже два мотора накрылось (правда там ОМ651), но обе серии моторов абсолютно НЕРЕМЕНТОПРИГОДНЫ, нет ремонтных размеров ни колец, ни поршней, ни вкладышей, коленвалы гнет, постели ведет. Все, кто пробовал восстанавливать через 10 000 км опять стучали, после того, как накрылся первый мотор в 2014, купили контрактный из германии за 220 тыс.руб. с навесным - через 150 тыс. км. он благополучно заклинил, но при теперешнем курсе контрактный стоит уже 300 тыс.руб.!!! без навесного, без форсунок, турбины, гура и пр. Некоторые поставили тойотовский 1UZ (V8 4л, бензин), но он прожорливый и требует установки ГБО, что тоже недешево. Некоторые ставят с Ссанг Йонгов 662 (Который в 80-х разработал мерседес ОМ602) 5 цилиндров 2,9л, турбина 130л.с. - на него есть 4!!! ремонтных размера, дешевая турбина, простейшая топливная аппаратура, а тяга и расход практически сопоставимы с 646-м. Так что не знаю, какому прогрессу радуются в Ярославле - делать в России и для России слабые (в смысле надежности) и одноразовые движки - туманный прогресс
Уважаемый Павел, по вопросу ремонтопригодности 646 и 651 моторов вы абсолютно неправы. Обосную фактами: 646 -ой мотор - 4 ремонтных размера вкладышей и 3 размера поршней + возможность гильзования, посадочное место коренных вкладышей довольно просто восстанавливается (в т.ч. наплавкой). Средний ресурс 646-ого - 400...500 тыс.км, отсюда рекомендация - в 350 тыс. поменять масляный насос и вкладыши, и если потребуется, то коленвал и посадку коренных вкладышей шлифовать. И так каждые 350 тыс, процедура занимает 2 дня работы и 60-70 тыс. руб. Через нас (АвтоТехЦентр "Автопортал21" г.Чебоксары, т.89170789846) прошли сотни 646-х моторов, многие авто уже накатали по 1...1,5 млн км без замена ДВС. И так, самое интересное - 651 мотор: три ремонтных размера вкладышей и два размера поршней + гильзовка. Есть недорогие новые коленвалы (Турецкие). В половине случаев проворачивает посадку коренных вкладышей, но пока не нашли надежного метода восстановления, в итоге нужен другой блок. В иных случаях - клинит в шатунных вкладышах, это лечится шлифовкой/заменой коленвала. Рекомендации - каждые 250 тыс. км замена масл. насоса и вкладышей, комплекта ГРМ. У нас есть моторы, прошедшие эту процедуру по три раза и с пробегом под миллион км. Отсюда вывод (многократно доказанный на опыте) - "профилактическая" переборка этих моторов продляет им жизнь в РАЗЫ. Спасибо за внимание.