Акция начинает действовать с 15 декабря 2016 года: с этого дня по 31 декабря возможен въезд и выезд с территории парковки, а с 1 по 10 января — только выезд. Но Мерседес не был бы Мерседесом, если бы не вспомнил про владельцев автомобилей брендов, входящих в "большую немецкую тройку".
"Mercedes-Benz также благодарит другие марки «большой немецкой тройки» за мотивацию этого успеха, желание двигаться вперёд и оставаться лидером премиум-сегмента на российском рынке, — говорится в официальном сообщении компании. — В связи с этим бесплатная парковка в эти даты действует и для водителей автомобилей BMW и Audi".
Среди упомянутых брендов Мерседес на российском рынке является самым результативным, как по итогам продаж в прошлом месяце (2 802 автомобиля), так и за период с января по ноябрь (34 230 машин). Для сравнения, в ноябре BMW и Audi продали по 2 328 и 1 486 единиц соответственно, а за 11 месяцев их результат составил 25 169 и 19 059 экземпляров.
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что в России открылся новый дилерский центр Мерседес обновлённого формата с безбарьерной средой.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться