В Мерседесе говорят: "лучше, чем G-Class может быть только G-Class". Такая формула стала основной при разработке трёхосного G 63 AMG 6x6, и по ней же скроили новый концепт G 500 4x4². Рецепт создания, как уверяют немцы, был предельно прост: взять полноприводную трансмиссию шестиколёсного G-Class, убрать одну ось, добавить серийного автомобиля, не жалея сыпануть мощности из V8, приправить большими колёсами и карбоновыми элементами, украсить эксклюзивной отделкой интерьера. Вот так шутят в Мерседесе.
Сразу оговоримся, что в Мерседесе новый концепт G 500 4x4² называют "почти серийным". В это сложно не поверить, ведь запустили же в производство шестиколёсный G 63 AMG 6x6!
Сразу о двигателе. Это совершенно новая битурбированная "восьмёрка" объёмом четыре литра, с которой сняли 422 л.с. Блок изготовлен из алюминиевого сплава, обеспечивающего максимальную прочность при минимально возможном весе. Звук — от мягкого бормотания на низких оборотах до грозного "рычания" на максимальных.
Ко всем плюсам внедорожного характера G 500 4x4² стоит отнести огромноый дорожный просвет, которого удалось добиться благодаря установки так называемых "портальных мостов". Приводим таблицу различия между новым и ещё раз подчеркнём почти серийным G 500 4x4² и обычным Mercedes-Benz G 500.
Сравнительная таблица характеристик нового G 500 4x4² и серийного G 500
параметр | G 500 4x4² | Длиннобазный G 500 |
дорожный просвет | 450 мм | 210 мм |
углы въезда/съезда | 52/54 градусов | 36/27 градусов |
угол продольной проходимости | 47 градусов | 21 градус |
угол поперечной статической устойчивости | 30 градусов | 28 градусов |
глубина преодолеваемого брода | 1000 мм | 600 мм |
способность преодолевать подъёмы | 100% | 100% |
колёсная база | 2850 мм | 2850 мм |
ширина колеи | 1 774 мм | 1475 мм |
шины | 325/55 R 22 | 265/60 R 18 |
У подвески нового Mercedes-Benz G 500 4x4² есть два режима работы — Comfort и Sport. Переключение между режимами производится при помощи кнопки, а сам процесс переключения занимает не более 15 миллисекунд.
Особенности внешнего оформления заключаются в светодиодных полосках над лобовым стеклом, карбоновых накладках на бампер, который, к слову, на шоу-каре такой же, как на G 63 AMG и G 65 AMG.
Фото салона компания не опубликовала, но рассказала, что сиденья, подлокотники в дверях затянуты в чёрную кожу Designo с белой прострочкой. В отделке также применена микрофибра со стёжкой с рисунком в виде алмаза.
В Мерседесе сказали, что серийная судьба новинки зависит от реакции на неё публики. Если концепт-кар заинтересует потенциального покупателя, то почему бы и не выпустить ещё одну нишевую модель.
В России легендарный Гелендваген представлен во всём многообразии. Цена самой доступной версии внедорожника — от 5 100 000 рублей (211-сильный "дизель", 4х4, автоматическая коробка).
"Заряженная" версия G 63 AMG с 544-сильным бензиновым двигателем 5.5 литра продаётся за 9 100 000 рублей, ещё более хардкорный вариант Mercedes-Benz G 65 AMG можно купить в России за 16 500 000 рублей. Автомобиль комплектуется шестилитровым V12 мощностью 612 л.с., который работает в паре с "автоматом" AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.
Также в России можно купить шестиколёсный G 63 AMG 6x6 с 544-сильным V8. Цена трёхосной версии Гелендвагена — от 28 060 000 рублей.
Напомним, первое изображение нового концепт-кара Mercedes-Benz G 500 4x4² было опубликовано несколько дней назад. Местом публичной премьеры новинки, очевидно, станет автосалон в Женеве, который открывается в начале марта. Также на автосалоне будет представлен новый Mercedes-Maybach Pullman S 600, который более чем на метр длиннее обычного Mercedes-Maybach.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться