Пилотам предстояло показать мастерство управляемого заноса на очень сложной трассе. Баллы за проезды выставлялись по японской электронной системе DOSS с учетом коррекции по мнению компетентных судей с японской и российской сторон.
В первый день соревнований из 41 пилота с российской стороны отбирались 32. Восемь первых не участвовали в дальнейших отборочных этапах, а проходили автоматом в парные заезды с иностранными участниками. Пилотесса Екатерина Седых, выступающая при поддержке компании DENSO, стала 9-й, всего один шаг отделил ее от «восьмерки», так что девушка приняла участие в следующем отборном туре – парных заездах. Кате удалось пробраться до уровня Топ-16, но, к сожалению, в дальнейший раунд соревнований проходили только спортсмены из Топ-8.
В результате сложной системы отбора, состоящей из нескольких уровней, впервые в Топ-8 третьего уровня соревнований вошли четыре российских гонщика и четыре японца.
По итогам битвы на подиуме оказались:
- Хидеюки Фудзино
- Дамир Идиятулин
- Масато Кавабата
В предыдущие года победу в D1 PrimRing GP также завоевывали японские пилоты. В 2014 году — Дайго Сайто, в 2015 году — Тецуя Хибино, в 2016 — Дайго Сайто.
Asia Pacific D1 PrimRing GP завершил дрифт-сезон 2017 на Дальнем Востоке.
Ранее портал "Колеса.ру" рассказывал о финальном раунде Российской Дрифт Серии 2017 в Рязани, в котором определился чемпион.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться