Больше всего автомобилей под маркой Skoda было продано в Западной Европе (29 000 единиц, +7%). Ускоренными темпами догоняет лидера быстроразвивающийся китайский рынок, там число реализованных машин чешского бренда уже достигло уровня 26 000 экземпляров (+36%). На третьем месте скромно расположился «домашний» рынок Центральной Европы, где своих покупателей нашли 13 100 автомобилей (+6,9%).
Локомотивами продаж на мировом рынке стали флагман компании Superb и «демократичный» лифтбэк Rapid.
«Продажи флагмана Skoda Superb выросли более чем в два раза. Это говорит о том, что что мы завоевываем новые группы потребителей. Представляя в Берлине Skoda Kodiaq компания преследует эту же цель. Этот большой внедорожник позволит бренду из Млада-Болеслав значительно укрепить свои позиции в важном сегменте SUV. Выход на рынок намечен на февраль 2017 года», — отметил Вернер Айхорн, отвечающий в совете директоров Skoda Auto за продажи и маркетинг.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться