В отчете сообщается, что за период с 1 апреля до 1 сентября текущего года японская марка зафиксировала доходы в размере 864,9 миллиардов йен, что на 19% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Операционные убытки за отчетный период составили 31,6 миллиарда йен (около 302 миллионов долларов – ред.). Такая ситуация связана с тем, пишет Mitsubishi в отчете, что некоторые модели стали пользоваться слабым спросом из-за скандала с завышенным уровнем расхода топлива.
Чистый убыток за первое полугодие 2016 финансового года, относящийся к акционерам материнской компании, составил -219,6 млрд иен (209,9 миллионов долларов).
В текущем году Mitsubishi ожидает продать 933 000 автомобилей, что на 29 000 автомобилей меньше, чем марка продала в 2015 году, чистые убытки финансисты бренда ожидают на уровне 239,6 миллиардов йен (227,5 миллионов долларов).
Ранее мы сообщали, что убытки фиксирует марка Fiat, продавая электрическую модель 500 E.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться