Как пишет Mitsubishi в пресс-релизе, тягу автомобиля обеспечивают два электромотора мощностью в 94 силы, таким образом, суммарная мощность концепта составит 188 лошадиных сил. Запас хода остался неизменным: подтвердились ранее опубликованные предположения, что Mitsubishi eX может проезжать порядка 400 километров на одном заряде.
Концепт получил также и современную электронику: доступны заводские пресеты для различных покрытий, таких как снег и гравий, причем бортовая электроника может сама определять тип дорожного полотна. Присутствуют и различные системы предупреждения столкновений, схода с полосы, есть и датчики усталости.
Также Mitsubishi оснастила автомобиль системой автономного и полу-автономного вождения, которая может не только уверенно управлять концептом в городе и на трассе, но и парковать его в специально запрограммированном месте по команде смартфона владельца.
В целом, новый концепт получил самую современную электронику, благодаря которой будущий владелец уже серийной модели сможет слегка расслабиться за рулем, пока его "железный конь" будет аккуратно и уверенно держаться в городском потоке. Но о сроках появления концепта на конвейере уже в серийной версии Mitsubishi пока ничего не говорит.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Mitsubishi представила прообраз кроссовера ASX в Токио.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться