Несмотря на то, что почти все автомобили завезены, расставлены, а некоторые еще и укрыты накидками, многое пока еще в стадии доводки. Между стендами носятся погрузчики, развозя последний, выставочный инвентарь, участники хлопочут над коробками с проспектами и пресс-релизами, гастарбайтеры сдувают последние пылинки с экспонатов, а вымотанные за день монтажники устраивают импровизированный перекус там, куда ноги донесли.
При всем обилии света и белого цвета в оформлении стендов, салон смотрится небогато, точнее, без былого разнообразия. Два зала в единственном занятом павильоне отданы на откуп нескольким китайским автомобильным компаниям, российскому бренду LADA, корейской Hyundai. Еще в одном разместился Mercedes-Benz. Все остальные немногочисленные стенды заняты представителями тюнинговых фирм или тематическими экспозициями, не имеющими отношения к современному автопрому.
Столь грустное зрелище, которое уже завтра будут обсуждать журналисты, а с 26 августа и посетители, в действительности может получить неожиданное развитие. Не случайно замеченный вечером Николя Мор с командой, уверенной, если не сказать, хозяйской походкой, прошелся по всей выставке. Что ж, кому кризис, а кому карт-бланш, с учетом того, что экспозиция АвтоВАЗа в этом году одна из самых обширных. Впрочем, и от китайцев можно ожидать самых интересных новостей.
Тем не менее, все готовы и к тому, что ММАС-2016 пройдет тихо и незаметно, оставшись лишь одной из многочисленных выставок в календаре Крокус Экспо. И все же не будем гадать, а дождемся утра 24 августа, когда с автомобилей спадут покровы, а уста спикеров донесут единственно верную и проверенную информацию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться