Московская каршеринговая компания будет следить за вождением клиентов

После резонансного дорожно-транспортного происшествия в столице, которое привело к смерти трех человек, сервис «Делимобиль» изменяет правила пользования арендными машинами.

Компания обещает в следующем году внедрить систему мониторинга действий водителя. Информация о всех резких движениях, маневрах, превышении скоростного режима и прочих нарушениях ПДД будет стекаться в общую информационную базу «Делимобиль». На основе полученных данных каждому клиенту будет присваиваться определенный рейтинг, а к выявленным нарушителям применяться санкции в рамках договора с компанией.

AT1U9899

Водить «по правилам» будет выгодно – аккуратные водители получат бонусы. Также специалисты компании планируют внедрить систему автоматических звуковых сигналов при существенном превышении максимально допустимой скорости. По предварительным оценкам такая возможность появится не позднее второго квартала 2017 года.

hUcMk5Yc5D4

Основу автопарка поминутного сервиса аренды «Делимобиль» составляют Hyundai Solaris. К концу 2016 года число автомобилей, занятых в сервисе, должно превысить 1 500 машин.

Напомним, что о планируемом увеличении парка автомобилей компаний-операторов каршеринга в Москве сообщала пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Общее число машин, занятых в сервисах краткосрочной аренды, может возрасти до 2 800 единиц.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
24.04.2018 22:17
natalka2004

лучше бы еще следили за чистотой в салоне и снаружи, особенно в белке кар


25.04.2018 10:11
id466092561

еще и за состоянием машин, белкой же польховаться невозможно


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings