Группа ГАЗ зарегистрировала в базе Росстандарта одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электрическую версию ГАЗель Next. В документе сообщается о двух модификациях — С45R9Е и C46R9Е. Оба варианта являются цельнометаллическими фургонами, но первый с трехместной кабиной, а второй с пятиместной.
Модель ГАЗель Next Electro укомплектована асинхронным электродвигателем Siemens 1PV5135-4WS14 мощностью 63 кВт (86 л.с.), который производят в Германии. Питается агрегат от литий-ионного аккумуляторного блока российской фирмы СпецАвтоИнжиниринг. Он доступен в двух вариантах емкости – 136 Ач и 204 Ач. Запас хода с первым достигает 100 км, а со вторым – 150 км.
Снаряженная масса ГАЗель Next Electro С45R9Е составляет 3 030 кг, грузоподъемность – 1 170 кг, тогда как у Next Electro С45R9Е – 3 177 и 1 023 кг, соответственно.
Регистрация ОТТС позволяет продавать электрический фургон во всех странах Таможенного союза: Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Выпуск ГАЗель Next Electro будет налажен на мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Ранее портал "Колеса.ру" рассказывал о расширении продуктовой линейки ГАЗель Next.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Емкость в Ач совершенно не информативна, потому что мы не знаем напряжение этой батареи. Поэтому предпочтительно искользовать емкость в кВтч, если такая указана в источнике.
Я себе взял бензин с ГБО прям с салона, и самому переделывать не надо, документы там собирать. И газ значительно дешевле дизеля, хоть и расход больше. На дальняк я на ней не езжу, а с заправками в каждом городе с десяток на 1 километр трассы. Был бы на элекстричестве взял бы конечно лучше его!
Молодцы, классная идея. 100 – 150км запаса хода конечно маловато, особенно для коммерческого транспорта, но свою нишу, машина найдёт однозначно. Например, как передвижного офиса или лаборатории. Да и в европе, которая гонится за экологией, такие двигатели оценят по достоинству.
Гибриды и электромобили мне не интересны, а вот газель некст на дизеле очень даже. Мой старый пыжик уже доживает свое и честно говоря все соки с меня выжал. Поддержанную иномарку больше не хочу брать, только новый автомобиль. На рынке самый доступный вариант как по качеству так и по цене, это ГАЗ. К лету буду думать.
Я только свыкся с мыслью что ГАЗель NEXT это по большей части иномарка, так теперь ещё и электрический вариант. ГАЗ уже не просто выпускают машину, а сразу продумывают варианты для зарубежного рынка, что удивляет. Ну салон может не идеален, но для стоимости данного автомобиля максимально хорош, Крепкий корпус, вместительный кузов, а теперь ещё и движка электрическая (хотя надо ещё посомтреть как она будет тянуть, дизеля на 2 тонный груза хватает)
Воу, ну всё ГАЗ разошлись не на шутку, после долгих лет эксплуатирования в России их автомобилей, учли все просьбы и предложения и создали отечественный ответ всем иномаркам, а теперь ещё и новые технологии внедряют. Это круто. Главное чтобы наши нефтяники позволили сделать такое и тогда всё будет шикарно.
Явно проплаченная ложь и провокация. Как минимум потоу что озвучены лишь несколько негативных отзывов, а вот положительных больше. Но если сравнить маршрутку со старыми ГАЗелями, становится ясно насколько все эти претензии вымышлены. Подвеску изменили и машина на дороге ведёт себя гораздо мягче. Меньше места в салоне не стало, наоборот за счёт конструкции в салоне сало попросторнее. Сиденья достаточно удобные, ещё и ремни безопасности.
Ну вот оно новое современное авто от ГАЗ, бизнес конечно был хорош, но сейчас выглядит лишь как промежуточное звено. Умеют таки у нас делать машины. Конечно есть нытики "там половина импортных запчастей", ну а чего плохого то в этом. Лучше уж признать свою несостоятельность и использовать то что хорошо работает, чтобы самим набраться опыта и знаний, ГАЗ так и поступили, зато машина получилась качественная и работоспособная.
Воу вот это хорошая новость, ГАЗ прямо решили внедрить в свои машины все современные технологии. Хорошо бы в городе такие автомобили видеть, во-первых более тихие, во-вторых меньше загазованность, а если весь общественный транспорт перейдёт на такие авто, то возможно и цена снизится, всё таки расходы у перевозчиков понизятся.
Вот это уже интересно, ГАЗель на электричестве, посмотрим как покажет себя Simens на деле, с EvoTech всё вышло более чем удачно. Базис ГАЗовцы смогли сделать удачный и надёжный, NEXTы очень удобные, а качество сборки в них весьма выросло. Так что будем надеяться что ГАЗ подойдёт к вопросу весьма серьёзно.
ГАЗ развиваются на глазах, если бизнес не сильно бросался в глаза различиями, то NEXT в сравнении с обычной ГАЗелью очень сильно отличается. Это уже иномарка со всеми полагающимися ей удобствами. Главное что ГАЗ не стесняются подсмотреть разные узлы у иномарок в итоге получается полноценный современный автомобиль. Теперь вот ещё и электродвижок. Я бизнес то не покупал ждал NEXT(был слушок), теперь вот вышел NEXT купил и радуюсь, но с каждым месяцем что-то новое на некстах появляется, дорабатывается автомобиль полным ходом, думаю теперь вот не поспешил ли) не то чтобы я не был доволен Некстом, как раз наоборот, я весьма доволен этой машиной, но тут всё таки очень много нового появляется, про 6ти ступку вот инфа просочилась, а 6ой передачи реально не хватает, движок лютый (но много не жрёт надо заметить).
ГАЗель NEXT сама по себе уже стала достижением для ГАЗ, а вот переход на электро движок это уже интересно, надеюсь у ГАЗ всё получится.