Проект был инициирован Минпромторгом. Разработки испытательного оборудования и его создание ведутся в технопарке «Жигулёвская долина», расположенном в Тольятти. Как сообщает пресс-служба технопарка, еще в прошлом году в НАМИ был поставлен стенд испытания двойного мокрого сцепления, а в течение 2018-го на КАМАЗе разместят стенд испытания трансмиссии на долговечность, стенд испытания сцепления с возможностью проведения испытаний на переключаемость АКП. Других подробностей об «автомате» для грузовиков пока нет.
Ранее стало известно о том, на площадях КАМАЗа могут освоить производство узлов двигателей и коробок передач, предназначенных для «легковушек» Hyundai – седана Solaris и компактного кроссовера Creta.
Так, в прошлом году российское предприятие посетили руководители и специалисты «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус». Представители южнокорейской компании осмотрели несколько производственных объектов. Затем прошли переговоры о перспективах сотрудничества с КАМАЗом, правда, информация об их итогах не разглашалась.
Напомним, в конце 2017-го КАМАЗ запустил новый конвейер по выпуску двигателей Р6.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться