Ранее автопарк логистического центра, состоящий из 29 легковых автомобилей, был поделен между различными службами предприятия и использовался неэффективно. Машины выполняли всего 2-3 рейса, а оставшуюся часть смены простаивали. После запуска проекта «Корпоративное такси» количество автомобилей уменьшилось до 22, зато появился диспетчер, автоматизированная система учёта и распределения заявок и маршрутизатор.
«Внедрение «Корпоративного такси» позволило ускорить доставку персонала на объекты предприятия и увеличить количество охваченных подразделений», – рассказал руководитель проекта Вячеслав Сухоруков.
Как сообщает пресс-служба предприятия, благодаря новому проекту каждый автомобиль за одну смену теперь выполняет около 10-13 рейсов, автопарк обслуживает 25 подразделений компании, а за счёт вывода из эксплуатации семи автомобилей, уменьшения простоев и автоматизации системы заявок ежегодная экономия составит порядка 3 миллионов рублей.
Отечественный автогигант не забывает и про инновации в производстве. Сегодня о программе модернизации кузнечного завода ПАО «КАМАЗ» рассказал директор предприятия Александр Калашников.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться