На острове Тузла на «Крымском» мосту появился пилотный участок с уложенным верхним слоем асфальтобетона. В общей сложности он насчитывает свыше 600 метров дорожного покрытия в направлении полуострова. Как рассказали в пресс-службе Росавтодора, здесь дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна.
«Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия, — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов. — После укладки асфальта нам предстоит выполнить ещё комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения».
Толщина верхнего слоя асфальтобетона составляет пять сантиметров. Практически по всей трассе дорожное покрытие «Керченского» моста двухслойное (его общая толщина – 11 см), при этом на участках сопряжения по берегам пролива оно является трехслойным. При создании асфальтобетонной смеси используется модифицированные полимерные добавки битума. «Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долгий срок службы и водостойкость покрытия», — отметили в Росавтодоре.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что мост через Керченский пролив прошёл инженерную проверку. «Фарватерные опоры и арочное пролётное строение на них теперь работают как единая конструкция», — отметила ранее Светлана Боханова, генеральный директор Научно-исследовательского института диагностики.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться