Решение о модернизации кузнечного завода челнинского автогиганта было принято на заседании управляющего совета проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ». Согласно данным пресс-службы, на реализацию этого проекта потребуется порядка трёх лет.
Директор кузнечного завода Александр Калашников рассказал о том, что главной целью проекта является создание мощностей под штамповку 518 000 коленчатых валов в год: они поставляются производителям легковых автомобилей, наладившим выпуск машин в РФ. Согласно его словам, это примерно в четыре раза больше, по сравнению с нынешними объёмами конвейера.
Проект должен будет охватить сквозную цепочку производства, которая включает в себя проектирование, моделирование процессов, изготовление оснастки, непосредственно штамповку и все необходимые операции по очистке и контролю поковок (до их упаковки и отгрузки).
В задачу специалистов входит создание универсальной линии, которая позволит выпускать поковки и камазовской номенклатуры, и совместных с мировыми брендами предприятий, которые находятся на площадке в Набережных Челнах, а также она должна выполнять «заказы потенциальных клиентов со стороны», отметили в пресс-службе.
<a href="https://www.kolesa.ru/news/itogi-proizvodstva-avtomobilej-za-sentyabr-podveli-v-kamaze" target="_blank">Итоги производства автомобилей за сентябрь подвели в КАМАЗе</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться