За первые шесть месяцев 2018 года на российском рынке было продано около 71 тысячи новых легковых автомобилей премиум-класса, что превышает результат прошлого года на 4,5%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
В премиум-сегменте наблюдается более низкая динамика по сравнению с автомобильным рынком России в целом, где в первом полугодии рост составил 18%. Из-за чего доля премиального сегмента по результатам продаж за январь-май текущего года составила всего 8,7%, тогда как в прошлом году этот показатель был равен 10%.
Продажи новых легковых автомобилей премиум-класса на российском рынке в I полугодии 2018-го:
Место | Бренд | Количество проданных автомобилей в январе-июне 2018 года (штук) | Разница с январем-июнем 2017 года |
1 | Mercedes-Benz | 18 504 | +4,4% |
2 | BMW | 16 989 | +16,6% |
3 | Lexus | 11 507 | +8,8% |
4 | Audi | 7 374 | -12,3% |
5 | Land Rover | 4 437 | -2,6% |
6 | Volvo | 3 132 | -0,8% |
7 | Infiniti | 2 145 | -18,5% |
8 | Porsche | 2 144 | +9,6% |
9 | Jaguar | 1 123 | -6,8% |
10 | Mini | 1 102 | +58,8% |
11 | Jeep | 685 | -8,3% |
12 | Genesis | 678 | +31,7% |
13 | Cadillac | 530 | -27,0% |
14 | smart | 526 | +55,6% |
Наибольшей популярностью у россиян пользуется Mercedes-Benz, объем продаж которого за первое полугодие 2018-го достиг 18 504 машины, что больше чем в прошлом году на 4,4%. На втором месте с ростом на 16,6% расположился BMW с 16 989 проданными автомобилями. В тройку также вошел Lexus (+8,8% и 11 507 единиц).
У половины представителей премиум-класса на российском рынке зафиксирована отрицательная динамика. Наибольшее падение продемонстрировал Cadillac (-27,0%), Infiniti (-18,5%) и Audi (-12,3%). Самый большой рост показали марки Mini (+58,8%), smart (+55,6%) и Genesis (+31,7%).
Ранее мы сообщали, что лидерами на российском рынке стали две вазовские модели – Lada Vesta и Lada Granta, а корейская Kia Rio, впервые в 2018 году, спустилась на третью строчку рейтинга.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться