Первым итогом реализации программы улучшения качества продукции УАЗа стало снижение одного из базовых гарантийных показателей. Так, удельная рекламационная дефектность автомобилей марки в первые три месяца эксплуатации уменьшилась в 2016 году более чем на 30%. В пресс-центре российской компании отметили, что в 2017-ом положительная динамика по-прежнему сохраняется.
«Сегодня рекламационная дефектность, или количество ремонтов на тысячу автомобилей, является основным показателем качества. В дополнение мы выделили из общей дефектности проблемы, при которых нельзя эксплуатировать автомобиль и добились их кратного снижения», — рассказал директор по качеству ульяновского автозавода Алексей Жилин.
«На предприятии сформированы кросс-функциональные команды специалистов, которые работают над улучшением шасси, электрооборудования, силового агрегата, лакокрасочного покрытия, поведения автомобиля на дороге, интерьера и экстерьера, — продолжил он. — Многоступенчатая система контроля позволяет обнаружить и устранить дефект ещё до того, как продукция поступила к конечному потребителю. В результате суммарная дефектность в пересчёте на 1 000 автомобилей снизилась более чем на треть».
В компании рассказали о том, что сумма инвестиций в развитие системы контроля качества уже составила более 100 миллионов рублей. Алексей Жилин отметил также, что в скором времени будет реализован «проект «Измерение качества», в рамках которого предприятие инвестирует в самое современное оборудование для измерения характеристик автомобиля и его компонентов на соответствие требованиям по качеству и удовлетворённости потребителя».
Совсем недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что УАЗ объявил о снижении цен. В компании отметили, что внедорожник Патриот подешевел благодаря оптимизации расходов и повышению эффективности производства на предприятии. Так, автомобиль в комплектации Классик теперь можно купить за 699 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться