На УАЗе внедрят принципы производства Toyota

За реализацию проекта по внедрению новой производственной системы отвечают специалисты компании "Соллерс-Буссан" из Владивостока.

Новую производственную систему начали внедрять на Ульяновском автозаводе с ноября 2015 года. Как сообщает корпоративное издание, газета "Панорама УАЗ", эта система признана лучшей в мире: она основана на принципах и подходах, которые используются при организации выпуска автомобилей марки Toyota.

uaz_21_08-53.jpg



Реализация проекта на УАЗе лежит на плечах привлечённых из Владивостока опытных специалистов компании "Соллерс-Буссан". Как рассказал начальник инженерно-технического отдела дирекции по производству ПАО "УАЗ" Евгений Болвачев, основной задачей дальневосточной команды является передача успешного опыта работы на производстве автомобилей Toyota Land Cruiser Prado.


uaz_21_08-25.jpg



"Персонал "Соллерс-Буссан" прошёл обучение основным инструментам управления и элементам организации производства компании Тойота, работая непосредственно с коллегами из Японии, – пояснил Евгений Болвачев. – Нам удалось добиться высоких результатов: снижения дефектности до нуля при минимальных затратах, а также повышения эффективности производства".


uaz_21_08-35.jpg



Внедрение новой системы будет вводиться поэтапно. "Эталонными станут две линии: "финал" и шасси. Сейчас на данных линиях уже работают технологи, которые производят хронометраж рабочего времени, одновременно согласовывается концепция качества, встроенного в процесс, прорабатывается контрольный план на каждую операцию, – рассказал о ходе проекта представитель компании. – При этом никаких изменений самой конвейерной ленты и оборудования производиться не будет. Это своего рода обмен опытом и положительными практиками".


uaz_21_08-65.jpg



В итоге использование новой системы должно привести к росту доходов автопроизводителя и последующему увеличению зарплат сотрудников. "Нашей целью является обмен опытом, передача производственной культуры и стандартизация процессов, которые в комплексе приведут к бездефектному и высокоэффективному производству, – добавил Евгений Болвачев. – А если предприятие будет работать эффективно, вырастет удовлетворённость нашим продуктом покупателей, и, соответственно, вырастет прибыль компании".

Помимо новых принципов работы на УАЗе появится также более современное высокотехнологичное оборудование. Ранее стало известно о том, что модернизации подверглось сварочное производство завода: в качестве поставщиков выступили южнокорейские компании Kyungki Industrial и Sejin Global.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
10 комментариев
10.11.2015 17:05
Юрий

Феерическая чушь как и большинство подобных программ.

Увеличение эффективности возможно при модернизации производства, а без нее - только сотрясание воздуха японскими словами "кайзен", "андон", "муда" и тд., которые так нравятся нашим тупоголовым манагерам.

Плавали, знаем.


10.11.2015 20:29
Виталий

Юрий, да. Только прям в тексте новости есть ссылка на публикацию о модернизации. Жаль, что в каммент нельзя ссылку вставить, а то была еще новость «УАЗ проведёт масштабную модернизацию производства в январе» от 29 октября. Вы наверное не дочитали, бросившись писать каммент злобный))


17.11.2015 18:36
Марат

почитайте внимательно статью. В ней как раз таки и говориться о модернизации производства, которая будет проводиться поэтапно. Причем к реализации одного из этапов приступили, а именно к модернизации сварочного производства. Плюс, если нормализовывать сам процесс работы, это в любом случае положительно скажется на самом результате, то есть на самих машинах.


10.11.2015 18:08
Артем Титов

контроля качества нет вообще. на драйве каждый владелец уаза столкнулся с:

течь антифриза (херовые шланги и расширительный бачок)

глюки концевиков (либо допилинг, либо замена)

клинящие ролики (смазки в подшах мало)

про херовое лкп скромно умолчу.

у меня на полугодовалой машине уже дважды поменяны подрулевые переключатели, и на днях поеду в третий раз менять шайбу управления раздаткой.

искренне желаю мучительной смерти всем тем, кто ответственнен за вышеописанное.


10.11.2015 20:33
Виталий

С ЛКП все уже решено же. Об этом писано переписано. Соглашусь, предвидя протест, одно дело писать, а другое дело на деле видеть. Нужно оценить через год авто начала 2015 года выпуска. Про смазку в «подшах» скажу, что это полная чушь! Подшипники поставляются не только на УАЗ, а и на АВТОВАЗ и на ФОРД, на другие авто и машиностроительные заводы. Тогда клинило бы все!!! Абсолютно все!!! Даже лифты и самокаты, станки на заводах и куча систем вращения.


11.11.2015 01:35
Александр Короленко

то:


18.11.2015 15:43
Тоша

Знаете, что удивительно, УАЗ сейчас по продажам в лидирующих позициях. На фоне текущего кризиса и его непредсказуемого конца, покупка Патриота неплохое и для некоторых вполне логичное решение. Но при этом Ульяновцы не почуют на лаврах, а активно улучшают процесс производства и качества авто. Похвально!


18.11.2015 18:48
Кирилл Куницкий

благодаря таким активностям выход уазов на мировой уровень не за горами. Хотя скучно ему там будет родимому))! Да и уже не так мало сделали, на самом деле, главное, чтобы процесс не тормозился.


11.11.2015 01:34
Александр Короленко

да фуфло. купи новую машину и ввали в неё 100-150 килорублей. на всякие бронзовые шкворня, антикор, новое сцепление от газельки, колёса, патрубки, протяжку... чё


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings