Седан Citroën C-Elysee появился в 2012 году, в 2016-ом «четырёхдверка» пережила рестайлинг. Сейчас эта модель уходит в отставку: её продажи снижаются с 2018-го. Так, в прошлом году на старосветском рынке было реализовано всего 2780 машин, что на 56,4% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, в пиковом 2017-ом седан французского бренда разошёлся тиражом 15 620 экземпляров. В текущем году дилеры, судя по всему, распродают остатки машин: за первые восемь месяцев продано 727 единиц (на 61,8% меньше, чем в январе-августе 2020-го).
Как сообщает испанское издание motor.es, сейчас французская компания готовит замену сравнительно бюджетному C-Elysee (его цена не превышает 15 тыс. евро). В СМИ считают, что её роль выполнит седан Citroën C4 L, который окажется ближайшим «родственником» актуального Citroën C4, представленного в 2020-ом. Отметим, его стартовая стоимость значительно выше: на домашнем рынке, во Франции, С4 можно купить минимум за 21,1 тыс. евро.
Дебют нового автомобиля бренда ожидается в 2022 году. Его производство будет налажено на заводе, который располагается в Мадриде (Испания). Пока что точной информации о том, как будет выглядеть новинка Citroën, предназначенная для европейского рынка, нет. Свой вариант экстерьера седана решил представить дизайнер испанского издания motor.es.
Судя по рендеру, Citroën C4 L представляет собой «приподнятый» седан – это заметно по обвесу из неокрашенного пластика по периметру кузова и расширенным колёсным аркам. У модели, кроме того, солидный дорожный просвет. Передняя часть оформлена в узнаваемом по С4 «икс-образном» стиле, светодиодная головная оптика – двухэтажная, причём «верхний этаж» представляет собой фары очень узкой формы, расположенные вдоль линии капота.
Внутризаводской индекс будущей «четырёхдверки» – C43, предполагается, что в основу новинки ляжет платформа CMP (Common Modular Platform). Кроме того, от С4 новинка, вероятно, получит и моторную гамму. По предварительным данным, её составят трёх- и четырёхцилиндровые двигатели. У С4 отдача у бензиновых версий варьируется в диапазоне от 100 до 155 л.с., а у дизелей – от 110 до 130 л.с. В пару к этим моторам предлагается либо механическую коробку передач, либо «автомат».
По данным издания, производство новинки на испанском заводе стартует в октябре 2022 года, а первые экземпляры доберутся до дилерских центров в конце того же года или в первом квартале 2023-го. Ожидается, что в дальнейшем в линейке появится и вариант с полностью электрической начинкой, как у ë-C4. Речь идёт о 136-сильном электромоторе, расположенном на передней оси. Напомним, такой автомобиль оснащается литий-ионной батареей ёмкостью 50 кВт*ч, запас хода на одной зарядке составляет 375 км (расчёт вели по циклу WLTP).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Что то каша какая то. Елисей был сделан на базе В-класса (208), ориентирован на рынки стран 3го мира (в России правда ценник был невменяемым на фоне конкурентов). С4L - это изврат для китайского рынка, соответственно С-класс.
Седан, да еще и лифтованный, в Европе точно не востребован, там в почете универсалы и хэтчи.
Будут 2 разные модели - седан C4, который заменит нынешний и модель на одной платформе с новым С3 для Бразилии/Индии, замена C-Elysee. Первая будет выпускаться в Китае, вторая будет - в Бразилии и, возможно, в Индии.
Боже, да что за угрёбищный дизайн морды...сначала корейцы убили, теперь французы...капец просто.