В пресс-центре КАМАЗа рассказали о то, что в период корпоративного отпуска специалисты ремонтных служб предприятий компании отремонтировали производственное оборудование. Всего за две недели работы провели на более чем 530 единицах (из них около 45 относятся к категории особо важных). Сообщается, что с этой целью было задействовано 1 800 работников.
Как отметил руководитель инженерного центра, главный механик ПАО «КАМАЗ» Сергей Смолин, на многих заводах компании сложный ремонт приходилось проводить в ещё более короткие сроки, так как оборудование запускалось заранее в последние дни корпоративного отдыха.
На автомобильном заводе в прошлом месяце началась реконструкция подвесного толкающего конвейера. По итогам ремонта зона действия ПТК была расширена, произведена модернизация контроллеров. Известно, что реконструкция линии будет завершена в январе 2018 года. Помимо этого на предприятии продолжается освобождение производственных площадей.
В рамках проекта «Тибет» ремонтные бригады на заводе двигателей перемещали станки и «выстраивали их в более эффективные производственные потоки». В прессово-рамном производстве специалисты починили печь для выпуска лонжеронов. Также в компании рассказали о том, что на литейном заводе заканчивается замена криволинейных участков монорельсов для развоза жидкого металла.
<a href="https://www.kolesa.ru/news/na-proizvodstve-kamaza-poyavilsya-novyj-etalonnyj-uchastok" target="_blank">На производстве КАМАЗа появился новый эталонный участок</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А разве Камаз ещё производят грузовики? По моему они собирают удешевлёные грузовые машины Mercedes с эмблемой Камаз для российского рынка.