Главная интрига вечера осталась неразрешенной: собравшимся журналистам так и не смогли объяснить, зачем в России нужна очередная общественная организация. Зато оглашен план масштабной организационной работы: уже распределены престижные должности вице-президентов НАС, планируется отдельная конференция для региональных представителей, создается комиссия по сертификации и стандартизации... Ожидается даже формирование локального союза автожурналистов при НАС.
На вопросы о финансировании в Национальном автомобильном союзе отвечают уклончиво. «Финансирования пока нет, пока идет регистрация, а дальше будет видно», — пояснили в кулуарах. Какова же практическая польза от вступающих в НАС? «Помощь членам в решении различных ситуаций» — так звучал коротко сформулированный ответ.
Инициатор создания организации и главный спикер вечера Александр Романович — бывший депутат Госдумы от партии "Справедливая Россия", не прошедший в новый созыв палаты. В автомобильном мире он известен как издатель одного из отраслевых журналов, посвященных внедорожной тематике.
Идея создания НАС выросла из локального протестного движения производителей тюнинга (главным образом, для офф-роуда), которые были недовольны усилившимся давлением ГИБДД на владельцев машин с незарегистрированными доработками: силовыми бамперами, нештатным светом, газобаллонным оборудованием и прочими «допами».
Источники, близкие к инициативной группе, говорят, что НАС будет лоббировать принятие «удобных» для бизнеса законопроектов. И более того, некоторые действующие депутаты Госдумы и сенаторы Совета Федерации уже неофициально заявили о готовности отстаивать интересы членов союза.
Как проявит себя новая организация и будет ли реальный результат от ее деятельности, покажет время. Пока претензии к Техническому регламенту относительно дополнительного оборудования, оформленные НАС, в ГИБДД лишь «приняли к сведению».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться