Согласно данным аналитического агентства «Автостат», за 10 лет на российском рынке было продано более 23 миллионов новых легковых автомобилей, порядка 5 миллионов из них приходится на Lada.
Второе место осталось за Chevrolet, ее результат составил 1,48 миллионов единиц. Впрочем, компания в 2015 году вывела с российского рынка массовые модели, оставив только премиальный сегмент. Так что если ситуация не изменится, вряд ли она удержится на этом месте.
Тем более, что Hyundai отстала всего на 200 тысяч, реализовав 1,46 миллионов автомобилей. Четвертое место занимает Renault — 1,32 миллиона единиц. Второй корейский бренд KIA расположился на пятом месте, показав результат 1,3 миллиона штук. Корейские марки в России за прошедшие десять лет прибавили как раз 10 процентных пунктов, увеличив свою долю продаж до 23%.
В целом автопарк в России вырос на 60%, до 40,9 миллионов единиц, а средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в нашей стране увеличилась с 450 тысяч рублей до 1,36 миллионов рублей. Все большим спросом пользуются автомобили с автоматической трансмиссией, их доля продаж выросла в два раза и составляет 52%.
Напомним, что правительство России надеется на рост показателей отечественной автомобильной промышленности в 2017 году и планирует заниматься господдержкой не самих предприятий автопрома, а их экспортных возможностей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться