Главным отличием Nissan GT-R Track Edition является перенастроенная подвеска с амортизаторами Bilstein, изготовленными на заказ. В компании говорят, что пересмотр подвески помог сделать автомобиль устойчивее на прямой на высоких скоростях и в поворотах. Также был установлен облегчённый стабилизатор поперечной устойчивости, который снизил массу автомобиля и улучшил жёсткость кузова.
Спецификации Nissan GT-R Track Edition будут зависеть от конкретного рынка. К примеру, в для Германии спорткупе в стандартной комплектации оборудовано спортивными креслами Recaro с карбоновым каркасом, а вот чёрный карбоновый спойлер — опция. В Великобритании и Франции кресла Recaro на новом исполнении такие же, как на Black Edition, спойлер является частью стандартного оборудования.
Но чёрные 20-дюймовые диски, шильдик "Track Edition" на тоннеле пола, мультимедиа NissanConnect с восьмидюймовым экраном и "музыка" Bose с 11-ю динамиками — стандарт для новой версии.
В движение новинка приводится 570-сильным твин-турбо двигателем объёмом 3.8 литра, который работает в паре с роботизированной преселективной трансмиссией. Привод — полный. Разгон до первой "сотни" — 2.8 секунды.
Цена автомобиля составляет 118 900 евро (примерно 8 556 000 рублей). Заказчики, оформившие заявку сейчас, получат свой GT-R Track Edition уже в ноября. Напомним, 600-сильная версия GT-R Nismo ценник узнала на днях. И он весьма не скромный.
Мировая премьера GT-R '2017 состоялась в марте. В России модель уже можно купить, цена — от 6 699 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться