Немецкий вариант SEMA под названием Essen Motorshow откроет свои двери для журналистов через пару дней. Ателье AC Schnitzer, не желая ударить лицом в грязь, решило "прокипятить" горячий хэтчбек Mini John Cooper Works, который в "стоке" имеет 231 лошадиную силу.
Теперь автомобиль развивает 265 л. с., а его момент возрос с 320 Нм до 390 Нм. Чтобы дополнительная мощность не пропала впустую, дизайнеры поработали над аэродинамикой модели. Передний сплиттер был создан специально для этого проекта. Клиренс сократили на 30 мм для передней части и на 35 мм для задней с помощью новой подвески и пружин. Хэтчбек пересадили на огромные литые диски диаметром девятнадцать дюймов.
Особой гордостью выступает выхлопная система, звук которой можно настроить при помощи клапанов.


Вдобавок в Schnitzer решили помочь всем обладателям мотора В48 мощностью 192 силы, установленного в последнем поколении Mini Cooper. Инженеры ателье анонсировали программу, которая может поднять мощность этой "турбочетверки" до 235 сил.
Их коллеги из TechArt безжалостно "раскачали" Porsche Cayenne, назвав его Magnum. Коротко и по делу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться