Японский производитель в качестве нового главного спонсора обеспечил Эссен флотом, состоящим из 15 электрических автомобилей. Два партнера объединились, чтобы работать над темой, которая станет главной на ближайшие 12 месяцев – переосмысление мобильности.
Первые три Nissan Leaf и два e-NV200 были переданы Эссену в пятницу – 13 января 2017 года. Глава Nissan Center Europe GmbH Томас Хош представил символический гигантский автомобильный ключ мэру города Томасу Куфену, а также главе департамента строительства и окружающей среды и проект-менеджеру Зеленого города Симоне Раскоб.
«Эссен — Зеленая европейская столица, а Nissan лидирующий мировой е-бренд – мы создали прекрасную команду, — сказал довольный Томас Хош. – Мы продали более 275 0000 электромобилей по всему миру, преодолевшие более трех миллиардов километров в процессе ежедневного использования и установили более 4 000 станций быстрой зарядки по всей Европе. 95% наших клиентов удовлетворены нашими электромобилями. Теперь мы хотим использовать наш многолетний опыт и квалификацию, чтобы сделать Зеленую европейскую столицу «электрически мобильной под руководством и с помощью. Мы смотрим вперед, чтобы работать вместе».
«Электрическая мобильность это центральная тема будущего – дружественная к климату и окружающей среде, ресурсосберегающая и эффективная» — подчеркнул Томас Куфен, а Симона Раскоб добавила, — «В последние десятилетия наш город подтвердил способность самотрансформирования. Популяризируя тему электромобильности в год Зеленой столицы мы зарождаем искру продвижения в экологичное будущее».
Парк электромобилей Nissan будет использоваться для проекта и других городских нужд. Обе модели – Nissan Leaf и e- NV200 – предназначены для города: они позволяют перевозить людей и материалы практически беззвучно, без выбросов углекислого газа и прочих загрязнений.
Недавно японская марка продемонстрировала еще одно из направлений своего развития. На автосалоне в Детройте был представлен концептуальный седан Nissan Vmotion 2.0, показывающий, в какую сторону будет двигаться дизайн моделей марки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться