В пресс-сообщении компании, посвященном запуску нового электрокара Venucia e30, говорится о том, что новинка прошла более 5 миллионов километров дорожных испытаний, поэтому гарантирует хорошие впечатления от владения e30.
Название бренда Venucia — отсылка к древнеримской мифологии, к богине Венере. Пять звезд на логотипе символизируют пять обещаний компании: уважать клиентов, поиск мечты, производить лучшее, качество на мировом уровне и создание ценностных ориентиров.
В "Ниссане" говорят, что в Venucia e30 соблюден баланс между драйвом, экономичностью и удобством зарядки. "Дальнобойность" новинки не указали, но сообщили, что на километр требуется 0.146 кВт-ч энергии. Для автомобиля доступна стандартная зарядка и "быстрая".
На фото слева — салон нового Venucia e30, на фото справа — интерьер Nissan Leaf. Найдите десять отличий.
Напомним, недавно портал "Колёса.ру" писал о том, что Daimler и китайская корпорация BYD запустили производство электрокара Denza, который поступит в продажу в сентябре 2014 года. Цена "Дензы" без учета местных субсидий на экологичный транспорт составляет 45 700 евро (примерно 2 197 000 рублей по курсу на 11 сентября). Nissan и Dongfeng предложат Venucia e30 за 33 800 евро (около 1 625 000 рублей). Плюс власти скостят приличную сумму за экологичность авто. Но в конечном счете всё решит потребитель.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться