Реклама японского электромобиля появилась в ведущих изданиях США – New York Times, Los Angeles Times, USA Today и The Wall Street Journal. «Зачем ждать, когда ты можешь управлять полностью электрическим Leaf сейчас?» — говорится в объявлении Nissan. Компания также недоумевает, почему покупатель должен заплатить 1 000 долларов (около 66 000 рублей по текущему курсу) за то, чтобы встать в очередь, тогда как при покупке Leaf клиент, наоборот, может получить 4 000 долларов (около 264 000 рублей) налоговых вычетов (cash back).
Новая реклама Nissan Leaf
Очевидно, что рекламная кампания Nissan направлена против нового седана Tesla Model 3 – именно эту модель можно зарезервировать, отдав тысячу долларов. Причем производство «четырехдверки» Теслы стартует только в конце следующего года. В Nissan также отмечают, что японская компания является лидером на глобальном рынке электрокаров, а Leaf выпускается с 2010 года. «Мы ждем вас прямо сейчас, не нужно оставлять предзаказ», — резюмируется в рекламе производителя.
Премьера самой доступной модели Tesla состоялась в начале апреля. Цена седана Model 3 начинается с 35 000 долларов (около 2 305 000 рублей), на данный момент «тройка» собрала уже более 400 000 предварительных заказов.
На фото: Tesla Model 3
Электрокар Nissan Leaf в США стоит примерно от 30 000 долларов (около 1 980 000 рублей), при покупке «японца» также действуют различные стимулирующие программы. Однако, как отмечает издание Automotive News, по итогам прошлого года продажи Leaf в Штатах упали на 43% по сравнению с 2014-ым и составили 17 269 единиц. В январе – марте текущего года американцы купили 2 931 электрохэтчбек Nissan, что на 28% меньше, чем в 2014 году.
Ранее сообщалось, что Ниссан намерен расширить свою линейку электромобилей. Японцы уже работают над новой платформой, на которой могут построить электрический спорткар или кроссовер.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться