Тестовый набор включает в себя 40 емкостей всех форм и размеров и позволяет убедиться, что на колени владельцу автомобиля не прольется горячий кофе, а обивка сиденья не будет испорчена липким безалкогольным напитком.
По словам специалиста инженерного отдела в Европейском техническом центре Nissan Рассела Дэвиса, так много различных форм используется из-за большого разброса размеров популярных банок, стаканов и бутылок в различных странах. «Подстаканник кажется чем-то самим собой разумеющимся, но вы заметите очень быстро, если он работает не так, как надо», — напомнил Рассел Дэвис.
Испытания подстаканников отнюдь не статический процесс. Автомобили ускоряются, тормозят и проходят повороты, чтобы проверить насколько плотно прилегает емкость к подстаканнику, не дребезжит и не переворачивается ли она.
Команде Рассела приходится постоянно отслеживать новые тенденции в области технологического дизайна. Например, в то время как мобильные телефоны становятся все больше в размерах, банки с энергетиками наоборот, становятся более узкими.
Напомним, что 21 июня компания Nissan отметила десять лет с начала собственного производства в России. В честь юбилея компания провела торжественную церемонию, на которой присутствовали сотрудники завода, вице-президент и генеральный директор завода Nissan Дмитрий Михайлов, старший вице-президент по производству, управлению поставками и закупками производителя в Европе Колин Лоутер, а также вице-президент Nissan Восток Филипп Сайяр.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться