В "Париж-Дакаре" 1987 года участвовало от компании два экипажа, которые покоряли сложный маршрут ралли-рейда на внедорожниках Patrol Fanta Limon. Один из них после гонки бесследно исчез, а второму повезло больше — он уцелел, но успешно догнивал в Испании, пока инженеры компании не увидели его на одном из форумов.
Деньги на выкуп и реставрацию были получены из резервного фонда, в бюджет которого каждый год компания закладывает энную сумму денег на реализацию проектов, способных поработать на имидж.
Реставрацией занимались инженеры технического центра Nissan в Испании после работы и в выходные дни. Хуан Вильегас, специалист команды по восстановлению дакаровского Патрола, сказал: "Двигатель был в ужасном состоянии, большинство деталей сильно проржавели, была повреждена передняя ось, но больше всего досталось электрике от крыс".
Недостающие запчасти были найдены на складах дилеров, кое-что купили у частных лиц по частным объявлениям, часть деталей и узлов были восстановлены.
Хуан Вильгеас добавил, что целью реставрации было точное воссоздание Nissan Patrol Fanta Limon, поэтому для настроек специалисты добыли оригинальные чертежи внедорожника, участвовавшего в "Париж-Дакар".
"Мы буквально жили проектом, и это было не так просто — рассказывает Педро Диас Иллан, менеджер по электротехнике и электронике Европейского техцентра Ниссан и единственный из членов команды ралли 1987 года. — Но должен вам сказать, что результат стоил затраченных усилий: увидеть этот автомобиль в песках пустыни — фантастика!"
Напомним, новый сезон ралли-рейда "Дакар" стартует 2 января. Свои экипажи уже заявила команда Toyota Gazoo Racing, а MINI представила автомобиль для марафона протяжённостью около 10 000 километров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться