Как сообщает британское автомобильное издание Autocar, в время проходящего фестиваля скорости в Гудвуде, босс дизайнерского отдела марки Альфонсо Альбайса рассказал, что новая машина будет не только быстрейшей среди спорткаров, но и будет обладать уникальным дизайном. Многие поклонники марки могут вспомнить представленное купе GT-R50, которое было разработано в тесной кооперации со студией Italdesign, но, по словам Альбайса, новая машина будет иметь иной дизайн.
А вот о концепте Nissan Vision он ничего не сказал. Вероятно, что концепция дизайна именно этой машины взята на основу дизайнерами японской марки.
Впрочем, рассказал Альбайса и о трудностях, с которыми столкнулся его отдел. По его словам, очень сложно разрабатывать дизайн нового автомобиля в условиях, когда компания всё ещё не определилась с типом силовой установки и не разобралась с шасси.
На вопрос наших коллег о гибридной составляющей Альбайса ответил, что такой вариант рассматривается, но пока никакой определённой информации по этому вопросу он сообщить не может.
В арсенале Nissan есть боевой болид GT-R LM Nismo, под капотом у которого располагается гибридная битурбированная "шестёрка" объёмом в три литра с отдачей в районе 750 лошадиных сил. Эта машина дебютировала в гонке "24 Ле-Мана" в 2015 году, но уже на первых тестах было понятно, что лучшим временам Porsche и Audi эта машина проигрывает по 15-20 секунд с круга.
Впрочем, если подкапотное пространство этого гоночного болида будет перенесено в новый GT-R, то он, вне всяких сомнений будет гораздо быстрее актуальной модели, под капотом у которой установлена битурбированная "шестёрка" VR38DETT объёмом 3,8 литра, которая в стоковом исполнении развивает 570 лошадиных сил. Работает этот мотор с двухдисковым "роботом" BorgWarner на шесть скоростей.
В России актуальный Nissan GT-R продаётся по цене от 7 499 000 рублей.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Nissan хочет выпустить массовый электрокроссовер.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Господи, до чего же она уродива! При такой внешности все достижения воспринимаются как компенсация комплексов. Ездить на таком - нет уж, увольте.