Новый Nissan Sentra SR Turbo получил турбированный мотор с непосредственным впрыском объёмом 1.6 литра и мощностью 188 л.с. В компании отметили, что это на 50% больше (+64 силы), чем у стандартной Сентры, оснащённой "атмосферником" объёмом 1.8 литра. Пиковый крутящий момент вырос более чем на 70 Нм и составляет 240 Нм.
"Заряженная" Сентра имеет усиленную конструкцию кузова, было пересмотрено рулевое управление и изменены настройки подвески, которые назвали "уникальными". Уникальность заключается в десятипроцентном увеличении жёсткости передних пружин и в отрегулированных для работы с колёсами большего диаметра амортизаторах . Спереди установили дисковые тормоза увеличенного размера.
Список трансмиссий пополнила новая шестиступенчатая механическая коробка передач, а в качестве альтернативы предложен вариатор Xtronic с возможностью ручного переключения. Динамические характеристики не раскрываются.
Внешне новая версия седана отличается накладками на пороги, спойлером, хромированной отделкой выхлопной системы, 17-дюймовыми колёсами эксклюзивного дизайна, светодиодными стоп-сигналом и повторителями в зеркалах заднего вида.
Салон Nissan Senra SR Turbo оснастили спортивными креслами с подогревом сидений, приборной панелью с пятидюймовым экраном и мультимедиа с системой распознавания голоса. Также можно заказать пакет Premium, в который включены люк в крыше, кожаный салон, "музыка" Bose с восемью динамиками, система предупреждения о движущемся автомобиле в поперечном направлении при выезде сзади, навигация.
В России Nissan Sentra можно купить начиная от 976 000 рублей. Седан предлагается со 117-сильным бензиновым двигателем, в пару к которому можно выбрать как "механику", так и вариатор".
Напомним, вместе с Nissan Sentra SR Turbo в Майами дебютировал обновлённый кроссовер Rogue, который в России продаётся под именем X-Trail.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться