По итогам исследований, заключили следующее: частота сердечных сокращений ожидаемо находится практически на одном уровне и возрастает в самые напряжённые моменты: прохождение крутого поворота и атака, завершившаяся голом.
Доктор Дейл Эслигер из университета Лафборо говорит, что отличия в эмоциональном отклике всё-таки есть, например, дыхание во время просмотра учащается во время напряжённых моментов игры, после чего оно восстанавливается до исходных значений, а вот при поездке в Nissan GT-R частота дыхательных движений возрастает постепенно. Из этого можно сделать вывод, что гонка на суперкаре вызывает у человека устойчивое состояние волнения на период заезда, при просмотре матча этот параметр носит скачкообразный характер.
Физиологическая функция | Футбольный матч "Лиги Чемпионов" | Заезд на Nissan GT-R |
Среднее значение увеличения количества сердечных сокращений | 39% | 37% |
Средняя частота сердечных сокращений | 91 уд/мин | 100 уд/мин |
Средняя пиковая частота сердечных сокращений | 124 уд/мин | 136 уд/мин |
Среднее значение увеличения дыхательных движений | 140% | 144% |
Средняя частота дыхательных движений | 15 вдохов в минуту | 15 вдохов в минуту |
Средняя пиковая частота дыхания | 35 вдохов в минуту | 35 вдохов в минуту |
Как заявил вице-президент по маркетингу Nissan Europe Жан-Пьер Дьерне, задача состоит не просто в проведении увлекательного эксперимента, а в разработке "индекса волнения", над формулой определения которого специалисты продолжат трудиться.
Отметим, что создание "индекса волнения" не единственная причудливая инициатива Ниссан: ранее "Колёса.ру" сообщал, что компания придумала формулу для вычисления верблюжьей силы — эта единица измерения необходима для оценки потенциала внедорожников.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться