Как сообщает пресс-служба Nissan, авторитетное издание Truck Trend решило присвоить награду "Пикап года-2017" Nissan Titan. Стоит отметить, что процедура принятия решения у американцев весьма непростая: автомобильные эксперты и энтузиасты Truck Trend получают ключи от семи автомобилей-номинантов премии, и проводят с ними около 1930 километров пути, после чего делают свои выводы. В рамках этого пробега, автомобили испытываются в различных режимах, в том числе и во внедорожных условиях.
Больше всех обозревателям понравился пикап Nissan Titan с 5,6-литровой бензиновой атмосферной "восьмёркой". За бортом награды остались пикапы Ford, Dodge, Toyota, GMC и Honda.
Редактор Truck Trend Джейсон Гондерман прокомментировал победу Nissan Titan следующем образом:
Собрав воедино современный интерьер и богатый набор опций, а также крепкую трансмиссию и солидные возможности, Nissan возродился в качестве игрока в сегменте пикапов с грузоподъёмностью до 500 килограмм. В сочетании с лучшей в отрасли 5-летней/100,000-мильной гарантией и низкой стоимостью по сравнению с конкурентами, Nissan, похоже, нашёл выигрышную комбинацию с новым Titan.
Ранее Колёса.ру сообщали, что у пикапов Nissan Titan XD и Titan появились версии с одинарными кабинами.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
выставка караван-сараев
Я каждый раз когда вижу интерьер американского пикапа для внутреннего рынка США, невольно приходит мысль о коммунизме - ведь это рабочая машина, с кузовом. Я понимаю, что мало кто на них реально работает, что это скорее уже предмет роскоши, но кто мешает нашим специалистам сделать НОРМАЛЬНЫЙ салон. Да, у них есть и тупо рабочие лошадки с дешевым пластиковым интерьером. Не у всех есть возможность и нужность иметь 2-3 машины. Так сделайте тот же УАЗ-Патриот, или пикап на его основе в какой-нить бешеной комплектации с рожейкожейхромом, хорошим звуком и хотя бы V-6! Машина пойдёт! Потому что это будет круто, это уберёт ощущение "колхоза" из машины, поднимет репутацию марки, ну и тд... То же самое с той же Газелью-микроавтобусом, у знакомого служебный Соболь, кажись, нормальная на ходу, комфортная машина, но интерьер - полное уг - и это главный её недостаток. Пусть это будет короткая серия, заказная, памятная, ещё какя-нить, но надо чтобы шикарная версия БЫЛА. Хотя бы для того, чтобы показать "как мы умеем, когда нам платят".