Нижегородский конкурент УАЗа получит жесткую крышу

Появились изображения потенциального конкурента UAZ Hunter, разработкой которого занимается нижегородская фирма «Селеста», в исполнении с жесткой крышей.

«Селеста» запатентовала дизайн закрытого внедорожника, который демонстрируется на соответствующих картинках, доступных в базе Роспатента. Уже известно, что автомобиль будет использовать агрегаты ГАЗ «Соболь 4x4». Например, у последнего позаимствованы все элементы трансмиссии: мосты, дифференциалы, раздаточную и коробку передач. Правда подвески у «селестовской» модели будут пружинными, а не рессорными, а ходовую снизу будут защищать штампованные стальные листы.

selesta-offroader-2

Конструкция кузова подразумевает прочный сварной каркас из стальных труб круглого сечения и различной толщины, который сверху обшивается недорогим, но практичным АБС-пластиком. По длине и ширине нижегородский автомобиль превосходит Хантер, то есть салон у него будет просторнее. Модификация с жестким верхом будет выполнена в кузове седан, но универсал тоже будет доступен.

selesta-offroader-3

В состав силовой гаммы модели «Селеста» могут входить все моторы, которым оснащается полноприводный «Соболь 4x4». Речь идет о бензиновом двигателем УМЗ Evotech объемом 2,7 литра с отдачей 107 л.с. и 220 Нм крутящего момента, а также турбодизеле Cummins ISF объемом 2,8 литра с отдачей 149 л.с. и 330 Нм. Они будут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой, полным приводом с подключением переднего моста посредством рычага и понижающим рядом передач, а еще будет электронноблокируемый задний дифференциал eLocker с кнопочным управлением.

О перспективах серийной сборки пока ничего неизвестно, поскольку НПФ «Селеста» еще предстоит найти спонсора для организации производства внедорожника. Предполагаемая стоимость такого автомобиля от 700 000 до 1 000 000 рублей.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про еще один схожий проект. Компания «Апал» планирует наладить выпуск внедорожника «Сталкер», базирующегося на «вазовской» модели Lada 4x4.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
6 комментариев
01.06.2017 09:17
Term

Классный, жаль что завод до этого не допер.

1

01.06.2017 14:29
Евгений Тапыев

Седан в таком классе, IMHO, спорное решение. "По длине и ширине нижегородский автомобиль превосходит Хантер", не самое лучшее решение, в дебрях тайги места, где УАЗ впритык протискивается по габаритам - обычное дело. Долгие годы выпуска и активной эксплуатации УАЗа определили габариты многих таёжных пролазов. Полузаросшие и еле проезжие бывшие лесовозные дороги порой оказываются недоступными для техники с бОльшими габаритами.


01.06.2017 14:37
Владислав Округин

Недурно. Хорошая машина. Покупать я ее, конечно же, не буду.) Но хотелось бы, чтобы пошла в серию и нашла себе нишу.


01.06.2017 16:07
Term

Дизельную я бы купил, если ценник будет вменяемый, а не как у Тигра, за который хотят от 3 млн. р.

1

02.06.2017 00:36
Владислав Округин

В принципе, с учетом того, что дизельный полноприводный Соболь стоит около миллиона - наверное можно ожидать, что цена в миллион правдоподобна для дизельной версии.

1

01.06.2017 22:40
gilimsha66@gmail.com

Рулевой кардан в колёсной арке...)))

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings