Мирослав Кроупа, директор Skoda, ответственный за рынок России и СНГ, рассказал о будущем бренда в России, в частности, о том, на сколько будет задержан выход на рынок новой Fabia, какие факторы повлияют на этот процесс. Эксперт ответил на этот вопрос в ходе интервью, которое он дал изданию "5 колесо".
На фото: экстерьер новой Skoda Fabia
Мирослав Кроупа рассказал, что чешский автопроизводитель отказался от идеи выпускать Fabia в России: "Производства Fabia в России теперь точно не будет. Но как только курс рубля окончательно стабилизируется, мы тут же начнем ее импорт, много времени на это не понадобится, и, надеюсь, осенью, практически одновременно с Superb, новая Fabia уже появится на российских дорогах".
Skoda Fabia нового поколения была представлена на Парижском автосалоне в 2014 году. На европейском рынке модель получила бензиновые моторы объемом 1.0 и 1.2 литра, мощностью 60-110 л.с. В гамму моторов также вошли турбодизельные версии объемом 1.4 литра, способные выдавать 90 и 105 л.с. мощности. В пару к ним идут либо механическая трансмиссия, либо "робот" DSG с двойным сцеплением.
На фото: интерьер новой Skoda Fabia
Новый Superb, представленный в Праге в 2015 году, должен появиться в продаже на российском рынке в конце августа – начале сентября текущего года. Согласно уверениям представителя компании, Skoda не собирается отказываться от российского рынка, несмотря на кризис и спад продаж. Напомним, его линейка турбированных бензиновых двигателей включает в себя моторы мощностью от 125 до 280 л.с., а в гамме дизелей оказались агрегаты мощностью от 120 до 190 л.с.
Отметим, в течение 2014 года чешский автопроизводитель продал в РФ 84 437 автомобилей, потеряв всего 3% по сравнению с АППГ. А в I квартале 2015 года он смог реализовать 15 308 машин марки, что говорит о спаде, равном 19%. В целом это можно назвать неплохим результатом, если учесть, что российский авторынок за указанный период упал на 36,3%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться