Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.
Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Блин...Не плохо конечно...Но... Нафига это в новости пихать? Есть же "статьи"...
Статьи это скорее про текст, здесь его не так уж много
Не, как-то нет. Вроде и неплохо, но, позвонить в банк не захотелось.
Как всегда шикарно, Никита! Но мне кажется стоило попробовать взять за основу не Зафиру, а недавний вэн от Мицубиси - один концерн ведь теперь, да и иксфейс уже на месте)))
Спасибо, Артём!)
Был в начале нулевых у французов кроссовер Scenic RX4. Самый (ну хоть в какой-то степени) реалистичный вариант подобного возрождения модели в подобном виде - перелицованный нынешний Scenic. Естественно в кросс-исполнении. Это была бы еще более красивая машина, имхо. Хотя, красиво, конечно. Что уж тут =)
А как же 5-ти и 7-ми местный Ларгус? Или это не минивэн?
Симпатично выглядит.
Зафира...
Идея минивэна от LADA очень хороша, и я надеюсь когда нибудь увидет ее воплощение в виде серийной модели, но имя "Надежда" для такой машины – верная смерть. Я не знаю кто в своё время на АвтоВАЗе "блеснул" оригинальностью и назвал машину "надежда", но этого человека нельзя больше допускать к решениям по неймингу.
Всегда любил универсальные машины. Для семьи с детьми - самое то. У меня в семье были и ВАЗ 21047 и ВАЗ 21043, последние 6 лет езжу на немецком минивене. Подходит время обновить машину, но минивены исчезли из продажи. Дилеры говорят - нет спроса, но тогда вопрос: Почему "Мерседес", "Ситроен" и "БМВ" держат в своих портфелях такие авто? Значит, рынок есть. Только цена в 2 млн. пугает. 1-1,2 млн. для меня подъемная цена. Если "Надежда" будет близка по размерам к "Зафира 2", однозначно проголосую за нее рублем!
А что? Вполне и однозначно!)
Да хватит уже блин . Рисуйте что свое оригинальное ! Сделайте модели в 3д максе , хватит уже иномаркам морды русских машин приделывать . Это не как не смотрица . Это опель и все !
Лада надежда мне всегда по дизайну объему и удобству нравится, но не то что предлагают. И еще большое расстояние от земли.А у той что на фото что то нет. У нас в вечной мокрой жиже надо делать каркас из нержавеющей стали. Пусть будет дороже , а по времени намного дешевле. Старая лада была на базе культовой во многих странах Ниве, а сейчас что будет.
Добавление моей надежды пожелания. Кузов оставить прежним. Он очень практичный удобный. Двигатель можно и наверно нужно другой экономичный. Электронику нужно современную простую экономную. И самое важное три переключения полноприводную на задне-приводную и на передне-приводную.
https://foto.carexpert.ru/img/foto1680/opel/opelz071.jpg
https://foto.carexpert.ru/img/foto1680/opel/opelz072.jpg
Рендер "Колёса.ру" - такой рендер. Ленивый.