Lada Vesta получит вариатор, а не автомат, сообщает Drom со ссылкой на собственные источники. По информации издания, работа по адаптации вариатора Jatco JF011E/015 E уже ведется. Кстати, он устанавливается на целый ряд моделей Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan, Suzuki. Предполагается, что вариатор на модели Lada будет сочетаться с двигателем Nissan H4 (HR16DE) объемом 1,6 литра, выпускаемый на мощностях АВТОВАЗа. Кстати, этот мотор в будущем может заменить вазовский объемом 1,8 литра.
Источники рассказали, что идет обсуждение возможности локализировать производство CVT (а в дальнейшем и других трансмиссий Jatco) в России. Уже известна площадка и объемы, но эта информация пока не подлежит разглашению. Выпуск «автоматов» и вариаторов Jatco инициировал сам Карлос Гон, который лично контролирует проект. Как ожидается, вопрос будет полностью урегулирован уже в марте, после чего начнут подготовку к производству и калибровку вариатора на Vesta и Xray. Процесс, вероятно, займет около года, так что, автомобили с вариаторами появятся не ранее середины – конца 2019 года.
Источники рассказали, что обсуждаемый объем производства превышает потребности АВТОВАЗа, то есть вариаторы будут поставляться еще на другие заводы Renault-Nissan, в том числе зарубежные.
Правда собеседник издания отметил, что в феврале Карлос Гон покинет пост председателя совета директоров Renault-Nissan, а контракты, которые он курирует, могут пересмотреть. Это касается и локализации Jatco. О преемнике Гона пока ничего неизвестно, но стоит ожидать полного аудита деятельности альянса за последние годы, в результате которого строительство отдельного завода трансмиссий в нашей стране могут посчитать нецелесообразным.
Портал "Колеса.ру" сообщал о возможном появлении в моделях Lada автоматической коробки передач и вариатора осенью прошлого года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
НУЖЕН ТУРБО ДИЗЕЛЬ K9k от Рено , и тяга появится и расход меньше .....
А вы готовы заплатить за дизель сверху где-то 150 тысяч рублей? При гражданской эксплуатации он не окупится никогда.
Чем же бензинка окупается ? Жопу возить? K9k ходит 300 к +
Бензинка окупается тем, что изначально стоит дешевле, стоит дешевле ремонт и обслуживание. Экономия дизеля быстро исчезает при замене форсунок и ТНВД.
Друзья, делюсь крутым лайфхаком , как сделать свое авто невидимым для дорожных камер, ссылка на инструкцию http://bit.ly/2BQ3Oef Все знают,что штрафы поднимут еще, а будут продажу этих пленок будут запрещать, так как ничего не могут поделать с теми, у кого они уже наклеены, поскольку заметить их невозможно на номере. Так что успейте прикупить!
Друзья, делюсь крутым лайфхаком , как сделать свое авто невидимым для дорожных камер, ссылка на инструкцию http://abrevia.me/nanoplenka Все знают,что штрафы поднимут еще, а будут продажу этих пленок будут запрещать, так как ничего не могут поделать с теми, у кого они уже наклеены, поскольку заметить их невозможно на номере. Так что успейте прикупить!
Вижу 2 плохие новости, французский мотор 1,6, заменит российский 1.8 и японская коробка Jatco заменит российскую... Могли переделать ВАЗ'оаский робот, и сделать его с 2-м сцеплением, тогда могли-бы ставить его и на 1,8 и на более мощные моторы.
Из механики преселективный робот не сделать никак. Там совершенно другая конструкция. Но вазовский робот можно сделать адаптивным, с несколькими режимами, почему его не сделали таковым изначально - тайна века. Вариатор же - самая крутая коробка по комфорту, никакой автомат, и тем более, робот не сравнятся с вариатором в плавности. Да и поставить готовую сборку из ниссановского двигателя и вариатора проще, чем пристыковывать вариатор к 1.8.
У французов есть свой преселектив, они его на новое поколение дастеров вроде ставить собираются. Думаю, можно было бы локализовать. Вопрос цены. :) Вариатор хорош только когда ездишь по чистой ровной дороге. Зимой/на даче его убить как нефиг делать... А уж на весте кросс ему делать и подавно нечего, машина подразумевает хоть и небольшой, но гряземес, выезд в раскачку, букс... В общем всё то, чего не любит вариатор.
Если я не ошибаюсь, всё тоже самое не любят коробки с двойным сцеплением (пробки, пробуксовки...) А в общем, это плохие новости для завода, инжиниринг Автоваз'а закроют, далее страна получит завод не способный выпускать автомобили собственными силами.
DSG может в раскачку (у VAG даже режим такой предусмотрен), побуксовать тоже в пределах разумного можно (там же сцепление со всеми вытекающими)... А пробки не любит любая коробка автоматическая, потому что перегревы. :) Инжиниринг автоваза передать бы НАМИ, и придумать им производственную базу. А автоваз пущай клепает реношки за дешево. Ну это если хотите моё мнение.
Андрей, вoт сaйт, пpo кoтoрый ты спрaшивал, от 5000 рублeй в дeнь зaрaбoтать мoжно без прoблем, cам ужe нескoлько рaз оттудa вывoдил по 30-35 тыcяч. Прoсто скoпируй эту ссылку в адрeсную стрoку ->> чоч.рф/е8в
Куда интереснее когда выйдет веста кросс с полным приводом. А по хорошему ее надо выпускать не с автоматическим приводом, а с честным настоящим, подключаемым. А от вариантора и коробки автомат я бы вообще отказался на этих машинах. Механики вполне достаточно
А вам не кажется, что формат автомобиля не совсем подходящий? :) Ведь веста кросс - это обычный легковой автомобиль, а не внедорожник какой-нибудь. Легковому автомобилю полный привод не нужен, и нужна автоматическая коробка.
Нет, на самом деле полный привод несколько расширит для нее аудиторию, но вариатор расширит ее больше.
Я думаю нецелесообразно для этих нескольких 10 человек разрабатывать полный привод на легковушку. :) По моему скромному мнению полный привод уместен на кросоверах (да и то не на всех) и выше.
Что такое кроссовер? 200 мм - это еще не кроссовер?
Чем больше модификаций тем лучше. Не зря же немецкая тройка предлагает столько классов и комплектаций.
Как же мне нравится фраза по сообщению того-то того-то,что за перебор сплетен? Вы кто уважаемое издания или бабки на лавке? Вы эту информацию как либо проверяли? Или то что это написал какой либо большой ресурс вам достаточно? Не ребят это не журналистика а халтура! Ну да бог с ним, с вашим профессиональным уровнем разобрались теперь по новости. То что, у продукции АвтоВАЗа, появится хоть какая-то альтернатива, его безальтернативной продукции, это несомненно, огромный плюс для потребителя и с этим спорить я не буду. Меня печалит другое, тот факт что это не разработка АвтоВАЗа, а тупо использование чужого агрегата. АвтоВАЗ вообще на кой хрен на дотациях держат? Правильно, для возможности заявить, что у нас тоже есть промышленность автомобильная, что мы тоже можем. Вот только что мы по факту можем? Если разобраться объективно, что АвтоВАЗ создал за свою историю? 2121, 2108, 2110 и ее модификации, в виде Приоры Калины и Гранты, Веста выросшая из проекта С, который опять же, не собственной разработки, плюс купленной у Рено платформы В0! В сухом остатке, АвтоВАЗ абсолютно не способное на самостоятельные разработки, промышленное предприятие, десятилетиями приносящие убытки, как финансовые так и репутационные, в конечном итоге, призналось в своей несостоятельности и спустя несколько десятилетий, бесплодных попыток, полностью переходит к тому, от чего отталкивалось - к производству по лицензии чужих идей!!! И это не проблемы конструкторов и инженеров АвтоВАЗа, это полностью вина его владельцев и управленцев!!! Потому что, инженера можно вырастить, при желании вложив в него определенную сумму денег, оборудование можно закупить, вложив определенную сумму денег, промышленность можно развить, если бюджет не разваровывать, а в экономику деньги вкладывать! По этому глядя на все это, мне абсолютно по боку, какой двигатель или коробка будет стоять в продукции АвтоВАЗа! Для меня это предприятие полностью лишилось своего главного и единственного преимущества перед иномарками - он перестал быть своим! Эта та же иномарка, только которая собирается у нас и очень дерьмового качества! Смысл за нее глотку рвать? Нет ни какого! Умер наш отечественный легковой автопром, так и не сформировавшись окончательно! Скоро судя по КамАЗу и Уралу с ГАЗом у нас и грузовой автопром скоро помрет! Да здравствует глобализация! Аминь национальным интересам! Надеюсь, всем кто в этом на прямую виноват, когда-нибудь это аукнется!
Альянс ничего не развивает в LADA, с момента, как шведа, дай Бог ему здоровья, "ушли", а только уничтожает. Мочить надо французишек.