На то, чтобы "довести" спортивную модификацию «пятидверки» до конвейера, индийцам понадобился почти год – прототип модели дебютировал в феврале 2016-го на местной выставке Auto Expo. По данным индийских СМИ, внешне от стандартного хэтчбека RS-версия будет отличаться более агрессивными бамперами, противотуманками, решеткой радиатора и черными дисками колес.
Ожидается, что под капотом Maruti Suzuki Baleno RS установят литровый бензиновый турбомотор Boosterjet с отдачей в 111 л.с. Таким же агрегатом оснащаются хэтчбеки, поставляемые из Индии в другие страны. Напомним, Балено производят только на индийском предприятии Maruti Suzuki. По неофициальной информации, двигатель будет сочетаться лишь с пятиступенчатой «механикой», хотя для обычного хэтча предусмотрен еще и вариатор.
Список оборудования Baleno RS, скорее всего, будет аналогичен топовым модификациям индийской версии модели. Таким образом, покупателям новинку предложат с двумя подушками безопасности, ABS, парктроником, камерой заднего вида, мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигатором.
Стандартный Maruti Suzuki Baleno доступен в Индии с бензиновым мотором 1,2 литра, выдающим 84 л.с., и с дизелем объемом 1,24 литра мощностью 75 л.с.
Пока нет информации о том, появится ли Baleno RS на других рынках, помимо индийского. Кстати, в следующем году Maruti Suzuki запустит в продажу еще одну новинку – субкомпактный кроссовер Ignis. До Европы этот «паркетник», но уже под брендом Сузуки, также доберется в 2017-ом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться