Все четыре испытания на прочность кузова плюс проверку работы подголовников японский кроссовер завершил с успехом. Неплохо показала себя адаптивная передняя оптика в комплектациях Grand Touring и Sport — специалисты IIHS оценили ее "приемлемо". А вот в комплектации Touring качество освещения фарами оказалось "посредственным".
Кроссовер Mazda CX-5 укомплектован системой автоматического предотвращения лобового столкновения, которая не подвела японских инженеров и на испытаниях американского агентства. "Паркетнику" удалось самостоятельно избежать удара о препятствие на скоростях в 19 км/ч и 44 км/ч.
С учетом результатов всех тестов, Страховой институт дорожной безопасности США поставил японскому кроссу максимально возможную оценку по безопасности — Top Safety Pick+.
В России продажи второго поколения Mazda CX-5, напомним, стартовали в конце июня. Собирают "паркетник" для российского рынка на предприятии «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», расположенном на Дальнем Востоке. В этом месяце, кстати, журналист портала "Колёса.ру" протестировал новинку и описал свои эмоции от второй генерации машины.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться