По собственной информации "Колёса.ру", моторная гамма УАЗ Патриот пройдёт через процедуру даунсайзинга — уменьшение рабочего объёма с сохранением или улучшением мощностных и тяговых характеристик. Как сообщил источник, знакомый с планами по инжинирингу Ульяновского автозавода, двигатели будут агрегатироваться новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Также известно, что новый Патриот получит другую раму и модернизированную ходовую часть.
Ранее портал "Колёса.ру" писал о том, что новые силовые агрегаты УАЗу поможет разработать китайский BAIC. В частности, для совершенно новой модели с внутрикорпоративным индексом 3170 предусматривается автоматическая трансмиссия. Наш собеседник отметил, что и новый Патриот может получить "автомат". Подчеркнём, что основная проблема с АКП — отсутствие в России локализованного производства коробок передач данного типа, поэтому для освоения выпуска трансмиссии необходимо выбрать стратегического партнёра. В числе наиболее вероятных среди российских производителей можно считать Группу ГАЗ.
Напомним, до конца месяца УАЗ должен начать выпуск обновлённого Патриота текущего поколения. Дизайнерская составляющая практически не изменилась — внедорожник получил другую решётку радиатора и пересмотренные задние фонари, но зато опций, отвечающих за комфорт и безопасность, прибавилось. Ожидается, что цена на Патриот 2017 модельного года будет выше на 30 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А зачем писать, что это новый Патриот, если 3170 по плану автомобиль меньшего класса и неизвестно выйдет ли он вообще?
А речь не о 3170 же. А именно о новом Патриоте. Цитата: «В частности, для совершенно новой модели с внутрикорпоративным индексом 3170 предусматривается автоматическая трансмиссия. Наш собеседник отметил, что и новый Патриот может получить «автомат»».
Ну поживём увидим. Этот "новый патриот", должны были в этом году представить, в итоге очередной фейслифт. Даже Вольво и Ауди больше не могли тянуть резину и сменили свои Q7 и XC90... а вот Уаз начали терять связь с миром :)
Передам автору :)
Ваше негодование мне понятно и близко. Но УАЗ никогда не называл фейслифты новым поколением. И нужно отдать должное тому, что они придерживаются выбранного направления - каждый год делают авто лучше.
Кроме того, у них есть объективные сложности, о которых простой обыватель и не догадывается. Ведь нам как нужно, чтоб оснащение премиум и цена бюджетная. Плюс к этому, что сервис бесплатный, а менеджер в салоне нам ноги мыл. И никто не думает о том, что УАЗ дольше остальных тянет лямку гос.заказа, что не давало и не дает правильно конкурировать, что оборудование там не так обновилось, как на других заводах, что город маленький и кроме авто есть и другие отрасли, где зп в разы выше. Про малые объемы выпуска тоже не стоит забывать! Все хотят мощную тачку, а ездят на малолитражках бюджетных)