Визуально обновлённый i8 Coupe отличается от предшественника лишь фарами, передним сплиттером и капотом. В целом же, дизайн автомобиля практически не изменился, вероятно, что такой подход был использован для того, чтобы не навредить аэродинамическим характеристикам.
Ячейки батарей гибридной составляющей силовой установки получили увеличенную ёмкость – 34 А·ч (20 А·ч у предшественника). Это позволило электромотору прибавить к мощности 9 кВт/12 лошадиных сил. Также это позволяет автомобилям на электротяге развивать скорость в 105 километров в час, тогда как i8 2014 модельного года на электротяге могла ехать со скоростью в 70 километров в час.
Пробег на одном заряде составляет 53 километра у BMW i8 Roadster и 55 у i8 Coupe. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 377 лошадиных сил (362 у предшественника). Разгон до 100 километров, правда, не улучшился: 4,4 секунды у купе и 4,6 у родстера. Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1 литра на 100 километров для родстера и 1,9 литра для купе.
В салоне автомобилей появилась улучшенная навигация ConnectedDrive, мультимедийная система поддерживает форматы Apple CarPlay, с автомобилем поставляется интерактивный ключ BMW Display Key, на который отображается сервисная информация.
От стандартной 220-вольтовой розетки BMW i8 Coupe и Roadster можно зарядить за 4,5 часа. При использовании зарядной станции BMW i Wallbox мощностью до 3,6 кВт на эту процедуру уйдёт менее, чем три часа.
Ранее Колёса.ру сообщали, что BMW официально представила лимитированный седан M3 CS.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться