Харальд Грюбель, исполнительный вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа, сообщил: "сокращение количества платформ позволит не загружать инженерный штат дополнительной работой по испытаниям и доводке, а также более рационально использовать ресурсы".
Известно, что будет сохранено две платформы: Lada 4x4 и Vesta. "Lada 4х4 останется нашей уникальной платформой. Кроме того, в течение 5-10 лет мы осуществим совмещение платформы Гранты/Калины с платформой Веста", — заявил Грюбель, но не уточнил, каким образом это будет происходить. Можно предположить, что будущие "бюджетники" (условно — новые поколения Калины и Гранты) будут использовать отдельные элементы шасси Весты или же полностью перейдут на модифицированную под более доступные автомобили платформу Весты, а нынешняя "тележка" Гранта/Калина, таким образом, перестанет использоваться вовсе.
Стоит напомнить, что на платформе Granta/Kalina также созданы автомобили Datsun — седан mi-DO и хэтчбек on-DO.
Ранее "Колёса.ру" цитировал Харальда Грюбеля: "Например, для Lada 4×4 нового поколения будет использована совершенно новая платформа". Таким образом, пока совершенно неясно, чем в итоге окажется Lada 4x4 следующей генерации — моделью, созданной на модернизированном шасси текущей модели, или...
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Наконец-то уйдут в прошлое клацающие дверные замки и идиотская приборная панель с наклонными цифрами на зеленом фоне!