Журналистам издания Carmagazine удалось пообщаться на международном мотор-шоу в Париже с топ-менеджером Audi Ульрихом Хакенбергом и выяснить свежие подробности о новом поколении суперкара R8. Глава отдела исследований и новых разработок сообщил, что автомобиль, работа над которым завершится в следующем году, удивит потребителей широкой по составу силовой линейкой. В ней найдется место, в частности, для "розеточного" гибридного агрегата и электрической установки.
Гибридный агрегат Audi R8 будет аналогичен установке, опробованной на концепте Lamborghini Asterion. В движение представленный в Париже шоу-кар приводится 5.2-литровым бензиновым двигателем мощностью 610 л.с. и тремя электрическими моторами, которые развивают 300 л.с. Суммарная мощность состыкованного с "роботом" DSG гибридного агрегата составляет 910 "сил".
На фото: прототип электромобиля Audi R8 e-Tron, который до серийного производства так и не добрался.
Подробные характеристики электрической версии Audi R8 Ульрих Хакенберг не озвучил. Сотрудник компании ограничился сообщением о том, что максимальный запас хода электромобиля без подзарядки батарей составит свыше 400 км.
Альтернативой гибридной и электрической установкам выступят усовершенствованные бензиновые атмосферные двигатели объемом 4.2 и 5.2 литра и бензиновый турбированный 6-цилиндровый мотор. Ходят слухи, что в силовую линейку войдет и дизельный "движок" объемом 4.0 либо 5.0 литра. Для полноприводного суперкара из Ингольштадта будет предусмотрена исключительно роботизированная семискоростная коробка передач с двумя сцеплениями.
Знакомство с новым поколением Audi R8 состоится в марте 2015 года на мотор-шоу в Женеве. Напомним, что в конце текущего года компания представит автолюбителям рестайлинговый кроссовер Q3.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться